В твоих глазах шумят ветра

=================================

В твоих глазах шумят ветра
В твоих глазах простор и реки
В твоих глазах любовь моя
В твоих глазах вся жизнь навеки

Люблю тебя до боли в сердце
Люблю тебя как любят первую любовь
Люблю тебя любовью светлой
Люблю тебя как в последний раз

Вся жизнь моя одно мгновенье
Вся жизнь моя в тебе одной
Вся жизнь моя лишь ветра дуновенье
Вся жизнь моя в дыхании твоем



22.08.1981г.

= Володькины стихи. Память.

====================================

= Продолжение -  http://proza.ru/2013/04/06/1720    Я человек с другой планеты


Рецензии
Все положу к твоим ногам
Любимого я не отдам

В душе моей пускай живет
Любимый мой- На сердце лёд

Верочка 👏👏👏👏

Татьяна Чайко   20.10.2023 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка!

Липа Тулика   06.11.2023 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.