Широкие возможности велополитена 1

               
               
Широкие возможности велополитена подробно изложены в интернете в п.9 публикации «Велополитен, мощный велосипед, велосамокат и еще…» (имеется и на английском языке), а также в других публикациях под именем автора - Поль Райкин. Там показана возможность использования предварительного небольшого поднятия пути для последующего движения велосипедистов в сторону уклона под действием силы тяжести. Таких искусственных поднятий и уклонов, помимо и горизонтальных участков, на дальней трассе может быть сколько угодно. Пересечение эстакад велополитена выполняются на разных уровнях и там организовано безостановочное движение. В этом (помимо покрытия сверху и сбоков) и заключается принципиальная новизна этой велосипедной дороги.
 
Дело здесь в том, что возможность дальнейшей велосипедизация транспорта весьма актуально и сулит высокую эффективность во многих областях нашей повседневной жизни. Оно проявится не только в разгрузке на транспорте, но также и в деле оздоровления населения, в экономике, в экологии, в сокращении ДТП и времени в пути, и в других областях, включая и социологию. 
 
Конкретная реализация этих возможностей велополитена предложена в разработке Технопарка московского института МАДИ совместно с инновационной группой «ЗЭСТ», под руководством ученых-транспортников Зеге О.С. и Зеге С.О.  Название российской инновационной разработки - «G-Way», обозначающее - «Гравитационный путь».               


Рецензии