Контрастный душ

Холодный взгляд холодных поцелуев,
Как оказалось так, что снова вместе мы?
Опять в кровати я и ты ночуем
У каждого своя история любви.

Горячих страстей холодные объятья,
Я начинаю привыкать к тебе.
И кто сказал, что ты мне неприятен?
Я даже вижу тебя во сне.

Холодных фраз горячие словечки,
Наверное, сошлись мы навсегда.
Запомни, я и ты одно сердечко!
Нам не страшны любые холода.

Горячий вздор горячих поцелуев,
Я ни в кого другого не влюблюсь.
Прошу тебя не убегай беду почуяв.
Надеюсь, больше о тебя не обожгусь.


Рецензии
Я ни в кого другого не влюблюсь. -- Замечательные слова, вот только в жизни бывает совсем не так - просто и категорично, довольно просто сказать: Я ни в кого другого не влюблюсь. Гораздо труднее ЭТО выполнить.
Когда молод, тебе кажется что вот ОН, тот самый на котором сошёлся клином весь белый свет.
Но проходят годы, масса дел и проблем так распыляет это чувство юношеской влюбленности, что взгляд, непроизвольно начинает искать новый предмет обожания. По этому, я, не был бы таким категоричным влюбляться - можно, предавать нельзя!!!
Пройдет время, и вы поймете что всё что вы считаете сейчас таким важным всего лишь: Горячий вздор горячих поцелуев... - со временем и они остывают...
С уважением Алексей Ч.

Алексей Челюканов   07.04.2013 04:14     Заявить о нарушении
Согласна с Алексеем. сама зарекалась. однако жизнь не всегда соглашается с нашими обещаниями, посылая нам на пути прекрасных людей

Елена Копытова   01.05.2013 11:58   Заявить о нарушении
Как часто нам на жизненном пути встречаются искушения. Именно в искушениях проверяется истинность чувства.

Алексей Челюканов   01.05.2013 13:46   Заявить о нарушении