январь в хорошем расположении духа

Люди движутся, словно птицы, по открытому пространству, а я иду вслед за ними вопросительно приподняв одну сторону сердца.
В музыке, которую я сейчас слушаю, уже наступил такой момент, когда нужно активно повествовать о чем-то с огнем в глазах, но я все еще вяло гребу руками под трехметровыми волнами прожитого.
Упираюсь в чью-то машину, делая вид, что все в порядке.
Меня никогда не сбивали.
Только если насмерть, только если обстоятельствами.
Представляешь ли ты, как странно хотеть одиночества, когда слова "помоги мне" завязывают в узел?
Да, печаль всегда преобладает, ведь даже красота печальна - доводит до слез, так к чему же удивляться, что все выводы говорят о чем-то надрывном.
Все мои бабочки сплетаются в кокон боли и поднимаются воплем к горлу.


Рецензии