В этом мире чудесном где рассветы...

==================================


В этом мире чудесном
Где рассветы туманные
Соловьиная трель прорывает
Где березы как девицы юные
К кленам нежной листвой припадают
Где речушки быстрые
С берегами ведут разговор
Где озера синие
Где просторы дивные
В этом мире чудесном
Алым цветом зардела твоя красота
Небосклон голубой
Озарила улыбка твоя
Лес наполнился звуком твоих шагов
Задышали поля
Полной грудью твоей
И ожила земля
Я навеки в ней растворился
В этом мире чудесном
Что случилось со мной
Просто встретил тебя
Захлебнулся весной
Крылья-руки твои
Подхватили меня
И меня унесли
Не известно куда
Что же сталось со мной
Что же будет с тобой
Кто на этот вопрос
Даст мне точный ответ
Но молчит всё вокруг
Только слышу одно
Это всё это я
Это жизнь твоя




09.09.1981г.

= Володькины стихи. Память.

====================================


= Продолжение - http://proza.ru/2013/04/06/2120  -  О если мог бы криком я заглушить


Рецензии