Это бесконечное небо...

Небо... Оно такое далекое, такое непостижимое, такое бесконечное...

Оно словно покрывало, укутывающее все пространство. И куда бы я не смотрела, оно везде.Со своими, вечно плывущими куда-то облаками... Куда они направляются? Я не знаю. Знаю лишь, что это до боли красиво. Почему до боли? Да потому, что так хочется к нему прикоснуться, почувствовать на ощупь... Но это невозможно.

Знаете я раньше его не замечала. Не понимала всей его магии. А ведь небо — это волшебно. Не какие-то сверхъестественные существа, нет! Волшебство — то небо!

И ничего кроме него...

Оно так притягивает мой взгляд. И невозможно от него оторваться.
Небо так переменчиво... Как мое настроение! В зависимости от моих чувств, оно меняется. А иногда и наоборот., Лишь взглянув на чистое, голубое небо, мой настроение заметно улучшается. В этом и есть его волшебство. И не только в этом...

Небо странное... Смотря на него, я забываю обо всем. Все остальное просто исчезает, и нет ничего кроме неба.

Так тихо... Можно полностью сосредоточиться на своих мыслях. И не скрыть ничего от него.

Что же меня в нем привлекает... Я так хочу это понять! Ничего особенного. Прост однажды всмотревшись в него, я не смогла отвести взгляд. Просто смотрела и смотрела... И ничего другого не было.

Ничего, кроме этого бесконечного неба!


Рецензии
Спасибо, Анечка!
А меня очень привлекает
ночное небо с огромным
количеством звёзд, которые
я очень хочу потрогать,
но не могу дотянуться.
Удачи Вам и тепла!

Эльвира Гусева   06.04.2013 21:21     Заявить о нарушении