Самарский киберсекс

  Наш роман начался в интернете. Я не видел ее после окончания школы и был чертовски рад встретить ее снова в Одноклассниках. Как оказалось, она была новичком в сети и лишь недавно завела там аккаунт. Ранее я ее долго искал при помощи Гугля и Яндекса, но безуспешно. Надо сказать, что объект моих симпатий располагался в 1000 км от меня в Самаре и случайно пересечься нам было маловероятно. Если кто еще не в курсе, то именно там проживают самые красивые девушки в России и их столько, что ходят они по улицам с плакатами «Поцелуй меня». Это, помнится, заметил даже с космической орбиты сам Никита Михалков. Но, только снова встретив ее, я понял, что мне всю жизнь нужна всего лишь одна из них. Неслучайно меня столько лет тянуло вернуться туда из сырой и обрыдшей красавицы Москвы. И вот появилась та, из-за которой можно было бы бросить и Монако.

 Оживленного обмена письмами через встроенный мессенджер нам скоро стало мало и у меня появился шанс продемонстрировать свои познания в передовых технологиях. Мне было очень приятно и интересно выступать в роли ее цифрового оракула и персонального гуру. Для начала я с большим удовольствием накачал ей через Директ Коннект пять сезонов любимого сериала, а потом перекодировал в доступный ее домашней технике DVD-формат. Объяснять в тот момент на пальцах тонкости установки множества необходимых программ мне показалось сложным, и я прислал ей USB-флешку, заряженную портативными версиями аськи, электронной почты и множества других совершенно необходимых, на мой взгляд, программ типа антивируса,  видеоплеера и даже Фотошопа. Она ей очень пригодилась при использовании рабочего ноутбука, на который нельзя было инсталлировать ничего своего.

 Дальше дело пошло веселее. Под моим чутким, но дистанционном руководством она быстро освоила азы компьютерной грамотности и перешла к полноценной сетевой жизни, с радостью открывая для себя новые и интересные ресурсы, безграничные возможности поисковиков, богатейшие залежи информации по любимым ею психологическим и эзотерическим вопросам. Некстати имевшийся муж объелся груш и был отправлен в почетную отставку. Она принялась с удовольствием регистрироваться на все новых и новых сайтах, включая Мамбу и иже с ней. Круг ее знакомств начал стремительно пополняться новыми знакомцами экзотического происхождения и внешности, что не могло не вызвать моего естественного беспокойства,  поскольку время на наше онлайновое общение стало сокращаться как шагреневая кожа. Я почувствовал необходимость срочно переходить в  оффлайн и предпринимать более активные  действия.

 Первым шагом стал букет цветов, доставленный ей на день Влюбленных путем заказа через интернет. Он произвел должное впечатление, и я почувствовал возможность дальнейших перспектив. Заказанный при помощи сип-телефонии визит в салон красоты чудесным образом преобразил предмет моих эротических грез. Родство наших душ, обретенное виртуально, располагало к физическому подтверждению и развитию в реале. Мое нескрываемое вожделение нашло должный отклик в сердце любимой, и закономерным шагом стал снятый при помощи онлайн-бронирования номер в близлежавшем к ее дому отеле.  Наше первое свидание прошло весьма позитивно на должном высоком уровне и мои коварные матримональные планы начали приобретать реальные очертания, но если бы я только знал, насколько было еще далеко от заветной цели!

 Предмет моих гнусных поползновений с восторгом и энтузиазмом неофита осваивал просторы цифрового мира, я же обеспечивал неусыпную обратную связь и техподдержку. Мои вояжи в Самару приобрели регулярный характер, а я тем временем освоил премудрости заказа железнодорожных билетов через специализированные сайты, оценил преимущества карты «Кукуруза» Евросети и недостатки «Маэстро» Сбербанка. Процесс дигитализации быта простой домохозяйки нарастал. Следующим шагом стал mp3 плеер, содержащий столь любимый моей возлюбленной Аранхуэский концерт и каверы Пинк Флойд. Она с ним не расставалась теперь постоянно, нещадно расходуя аккумуляторы, но грея мое сердце мыслью, что прослушивая эту музыку, она вспоминает и обо мне.

 Путешествие на волне моей памяти в дебри нашего полузабытого прошлого потребовало дополнительных усилий и материального обеспечения для сканирования старых фото и пленок, а так же распечатки полученных результатов при помощи добротного МФУ с бесперебойной подачей чернил. Впрочем,  архивных залежей оказалось в итоге столько, что для этого пришлось отдельно приобрести переносной жесткий диск. Живой и творческий ум не мог сидеть без дела, а для ретуширования старых фото и создания новых креативов понадобился графический планшет. Он скрашивал моей любимой долгие и томительные  дни нашей очередной разлуки. Новая цифромыльница позволила ей удовлетворить свои фотоамбиции и запечатлеть своего любимого добермана во всей красе и ракурсах, а мне немного перевести дух.

 Однако надо сказать, что девушка моей мечты была не то что бы совсем одинока. Она имела двух детей и цифровые вкусы семейства оказались весьма разнообразны. Если хозяйка до поры до времени вполне удовлетворялась стандартными Шариками и Тетрисом, то дочь - маленькая принцесса уже предпочитала Цивилизацию и Симсов. Сын-подросток гонял в шутеры, почти ежедневно меняя Контру на Халву, а Фар Край на Кризис. Закономерно, что скоро старенького домашнего дектопа стало не хватать на всех и наступил настоящий, а не виртуальный кризис,  разрешенный покупкой вполне современной и навороченной игровой станции с мощной видюхой, которая чуть было не ввергла и меня в финансовую стагнацию вслед за разразившимся мировым экономическим катаклизмом.

 Однако наши отношения не терпели простоя, и для приватной телевидеосвязи матери был приобретен отдельный маленький нетбук, единственным недостатком которого оказался слишком маленький экран с плохо воспринимаемым при дальнозоркости штатным шрифтом. Древний трубочный телеящик уже давно просился на заслуженный отдых и ему на смену был найден самый маленький на тот момент 37-дюймовый Full-HD телевизор, который с успехом заменил и монитор при подключении по VGA. Даже без HDMI он позволил нам наслаждаться на своем широком экране шедеврами мирового кинематографа, лежа в обнимку на диване, а в свободное от любви время мне – эксельными таблицами и накладными в 1С 8.0.

 Впрочем, скоро обнаружилась необходимость в воспроизведении контента высокой четкости, blu-ray рипы которого составляли подчас по 30-40 гигабайт. Детишки быстро освоили премудрости торрентов и теперь качали фильмы из сети вместо закупки их на пиратских развалах. С этим небольшим затруднением неплохо справился маленький, да удаленький медиаплеер, и, казалось, наступила долгожданная идиллия, но приобретенный мной новомодный сенсорный смартфон тут же пригасил в прекрасных глазах моей возлюбленной блеск еще новой золоченой раскладушки от Самсунга, зато существенно интенсифицировал процесс нашей любовной SMS-переписки. В итоге компактная электронная книга позволила легко восполнить недостающий ее телефону функционал. 

 Тем временем домашняя сеть разрасталась и требовала коренной реорганизации. На смену простенькому свичеру, работавшему в паре с DSL-модемом был приобретен полнофункциональный WI-FI- роутер и теперь быть в курсе последних дискуссий на Гайд-Парке я мог, не отрываясь от унитаза. Проблемы WEP-2 шифрования и конфликт IP-адресов были победоносно преодолены,  что добавило еще немало очков в мою зачетную копилку. Однако главное все еще было впереди. Оказалось,  что у моей пассии  имеется немало родственников и подруг, так же испытывающие жестокие муки от невозможности приобщиться к благам цивилизации. В итоге, мне вместо любовных утех теперь пришлось бегать по компьютерным супермаркетам, выбирая всевозможных домашних электронных помощников, устанавливая на них операционки, решая проблемы совместимости разномастной периферии,  налаживая сбоившие аськи, антивирусы и  графические пакеты.

 Танцы с бубном сменялись сценами из Камасутры, когда изогнувшись в акробатической позе, я пытался приладить отвалившийся кабель в недрах стоящего в темном углу дектопа. Особую пикантность ситуации придавала возможность появления в любой момент либо моей возлюбленной, либо мужа ее подруги. Хорошее отопление способствовала свободе в одежде, а пот на лице и размещение на полу имели шанс быть истолкованы превратно. Апофеоз наступил, когда старенькая мама моей подруги, живущая в соседнем городе, ранее как исчадия ада боявшаяся мобильника, теперь вдруг решила, что для общения с дочкой ей не хватает именно Скайпа. Что ж, при остром желании жениться и это не станет препятствием, а освоение сенсорного планшета не составит большого труда даже для пенсионерки. В итоге благословение на брак будет получено прямо с экрана монитора, и я наконец обрету семейное счастье.


Рецензии
Каламбур Баламута, зацикленного на гаджетах...с нарушением времени событий и их смыслового содержания, ради выхода накопленного отчаяния и злобы... Рассказ прекрасно дает понять, как можно возненавидеть "объекта" своей симпатии, не повинующегося хозяину техники...и написать о "технике" все, что угодно, ведь она не возразит?
Да, кстати, в каком рассказе ты упомянул меня как повивальную бабку твоего писательского таланта?

Ольга Алферова   17.08.2021 12:32     Заявить о нарушении
Вот уж не думал, что в этом старом тексте кто-либо усмотрит вместо легкого юмора и фантазии накопленное отчаяние, злобу и ненависть! Рассказик, кстати, заработал 1 место на конкурсе intel и получил отечественный планшет в виде приза! А тебя, видимо, вместо повивальной бабки более привлекает роль плакальщицы-отпевальщицы?!

Сергей Козин   22.08.2021 20:53   Заявить о нарушении