Бизнес-идея

По мотивам произведений одного автора...

Я предлагаю разработать совершенно новый штангенциркуль. Не то, чтобы принципиально новый, а такой, из другого материала, неметалла. Из резины, например, или из какой-нибудь пластической массы. Вы спросите зачем? Пожалуйста.

Вот, например, откуда вы точно знаете из Ариев вы или из пролетариев? Если из Ариев, то для вас надо петь осанну, честь вам и хвала и, если вы даже не совсем уж русые (а в идеале – должны быть соломенные, с голубыми глазами), не страшно, зато вы наверняка  умные, креативные и вам придумать что-то новое для человеческой цивилизации раз плюнуть. Ну, два, поскольку вы можете оказаться  нерусыми.

А, если вы из пролетариев, то следите за мыслью: слово пролетарий состоит из двух слов «пролёт» и «арий» - поняли, да? Пролетели, в общем: нет у вас ни волос, ни глаз подходящих, а уж про ваш ум и говорить нечего, извините, конечно, ну, тут уж, вы сами виноваты. Не тех родственников выбрали. А, значит, вы для человеческого общества ничего практически не представляете. Ну, просто будете выполнять черновую работу и все тут.

Вы все-таки спрОсите, а к чему тут штангенциркуль? А в нем-то, как раз, и заключается   бизнес-идея. Вы придете ко мне в ООО «Подарийкорпорейтед», что на Малой Барнаульской (найдете, если приспичит) и я вам резиновым штангенциркулем обеспечу все нужные параметры головы: от подбородка до макушки, потому что у Ариев все имеет значение, даже длина мочки уха. А за углом моя соседка в аварийной (поняли, да? тут тоже есть слово арий - так вот!)  парикмахерской, сделает вам нужный цвет волос, а рядом у соседа, в «Оптике» вставят, да, правильно, нужного цвета линзы.

И все, и вы Арий, и можете жить припеваючи. Можете творить все, что вам вздумается.

Что? Вы  и без этого творите? Ну, голубчики, без этого вы вытворяете, а творить что-либо, оставляя след в цивилизации, сможете только после моего подгона. Конечно, денег это будет стоить немалых. Но, голубчики, это же бизнес. Жизнь такая - ничего не поделаешь.

Да, и мой вам совет, если хотите разбогатеть, как я, заходите на сайт Проза.ру, тут для креативного человека столько идей найти можно.
Конечно, верьте. Я же нашел.
Конкретную фамилию, где искать, не указываю, но, если захотите, найдете. Я же написал - на Малой Барнаульской, а там повернете направо, потом налево и увидите главный ориентир. 


Подпись: неАрий, конечно, но себе-то, я все параметры уже подогнал, в первую очередь, сами понимаете...
Сначала проверил на себе. Отлично идея сработала... Осанна, не осанна, а в творческих личностях числюсь. Так-то, вот…


Рецензии
Владимир! По моему женскому разумению, все мы, как говорил Экзюпери, пассажиры одного корабля. А точнее все мы - представители одной расы, человеческой! А вот когда начинают делить на расы - тогда начинаются войны. Разве не так?

Элла Лякишева   14.06.2020 18:20     Заявить о нарушении
Мне сложно перестроиться на серьёзный лад по поводу этой миниатюры, ведь она написана в жанре юмора как раз-таки высмеивает подобное деление. Тут Вы, Элла, правы! Спасибо за отклик! С уважением,

Владимир Хмыз   14.06.2020 20:08   Заявить о нарушении
в жанре юмора, но, как раз-таки,

Владимир Хмыз   15.06.2020 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.