Секрет мудрости Путина

После окончания президентского срока я бы посоветовал В.В.Путину, став лидером (это уж окончательно) Единоросов, заниматся творчеством и написать книгу. Хотя бы книгу афоризмов, которых он высказывает в ходе прямого эфира, так сказать экспромтом.
У меня не так уж много времени чтоб, следить за Путиным, даже возле телевидения. Жизненные потребности семьи выше, чем даже творчество...
Ну, ладно. Неделю назад в воскресной программе диктор объявила, что Путин сказал во встрече с кем-то (уж, не помню) что «Народ надо слушать, а не подслушивать».
Гениально! Вот Вам итог правления Советской диктатуры!!! Сколько смысла в одной этой фразе!!!
И еще, он это сказал, экспромтом. Да, Путин самый мудрый политик из россиян, которых я знаю по российскому телеэфиру.
В чем же секрет мудрости Путина? Я это понял. Дело в том, что он, делает много красивых добрых поступков. А таких рабов Всевышний награждает мудростью.
Вот например:
Коран 12 сура Йусуф (Иосиф),  22-аят

Когда Йусуфу зрелый возраст подошел,
Ему Мы даровали знание и мудрость, -
Так воздаем Мы тем, кто делает добро.

   
      
P.S. Я говорю только об афоризмах. Представьте если Владимир Мудрый напишет что-то сидя, осмысленно…


Рецензии
Я думаю Вы правы... Сейчас на Путина идет большая волна нападок. На него вешают всех собак. Независимо от того его ли это промахи или нет. К сожалению еще раз подтверждается истина "Один в поле - не воин" Те, кто многократно предавали интересы русского народа, разворовывая и продавая страну как всегда остаются в тени... С уважением

Андрей Панюшкин   02.09.2013 20:41     Заявить о нарушении
Нет, если человек вместе с Богом, он воин! Все пророки таковыми были.
Увы, время пророков прошло, но наследники остались, они верующие люди.
К таковым я отношу и В.В.Путина.
С уважением

Анвар Шукуров   03.09.2013 16:07   Заявить о нарушении
Дай Бог!)))Буду очень рад если снова увижу его активным и деятельным!

Андрей Панюшкин   03.09.2013 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.