Мой любимый критик...

 

Правда и боль...
Автор: Донна Фьора

Фэндом: Фикбук и всё, что с ним связано
Персонажи: Фьора/Странник, зверь-Обоснуй.

Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Фэнтези, Психология, Философия, Повседневность, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: BDSM, Насилие
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
- Фьора, Вы должны понимать, что это святой долг критиков – помогать авторам устранять недочёты и совершенствовать творения, свой стиль… Это мой долг, я дал клятву помогать хорошим авторам, пусть и причиняя им боль. Все через это проходили, даже я… Отдыхай, Фьора. Ты должна набраться сил.

Посвящение:
Всем, кто по делу критиковал меня...
9Удалить из закладок
Как звезды позорятся на публике. Отпадные фото! Самые "голые" платья на красных дорожках! Отвр­атит­ельн­ые образы звезд с церемонии AMA-2012 взорвали Сеть! Смотри!
Версия для печати
Размер шрифта: 80% 100% 130% 150%
Ширина текстового блока:
Если встретите грамматическую или стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Я и мой Критик...
В верхнем правом углу экрана светится заветный значок, новый отзыв к моему фанфику! В радостном возбуждении я поскорее навожу курсор на значок и кликаю мышкой, предвкушая восторженный отзыв и плюс. Давно мои работы не комментировали, очень давно. Я уже успела заскучать и записать себя в ряды унылого говна, творчество которого никому не интересно и к которому охладели подписчики, столь горячо любимые…
Две недели, мучительные две недели без отзывов! Это настоящая пытка для моего юношеского честолюбия!
Так, кто у нас там? Странник? На аватарке Арагорн? Хмм… Не встречала такого раньше на бескрайних просторах Фикбука. Что же он мне написал? Да, текст объёмный, поэтому видно только коротенькую строчку. Но начинается вполне ободряюще:
«Милая Фьора, прочитал я Ваш фанфик только что. Поставлю к нему плюс, так как он мне понравился… Что ж, перейду к более тщательному разбору».

Странник меня уже заинтриговал. Что же он такого усмотрел в моём фанфике интересного? Самой любопытно…
Поскорее кликаю на свой свеже прокомментированный фанфик.
Пока всё хорошо. Странник даже похвалил меня за инициативу, за хороший слог и сюжет, за описания. Как природы и всего прочего, что окружает, так и постельной сцены.
Надо же, первый отзыв за две недели, а человек столь тепло отзывается о моём творении! Странник, ты лапочка!
Я пролистала чуть ниже.

«Но хотелось бы высказать свои замечания…- так, а это меня уже пугает! – Первое. Встречается тавтология, как юный юноша. Если это юноша, то и так понятно, что он молод. Уберите лишнее прилагательное».
Я ощутила, как что-то ударило меня по затылку.
«Ваша героиня слишком много плачет. Я понимаю, но это ж сколько в ней воды? Говорят, что чем больше поплачешь, тем меньше будешь пИсать… Ну, Вы поняли, Фьора. Тут другой случай, видно… И моменты описания истерики героини иногда повторяются через три-четыре абзаца. Меняйте слова, больше других эпитетов! Возьмите себе в помощь словарь синонимов. Лишним не будет». - невидимая рука ударила меня по щеке, отчего у меня выступили слёзы на глазах, а сама щека, за которую я держалась, горела так, словно к ней приложили раскалённый утюг. И режим пара включили, при полной мощности.

«Так, Фьора, еду дальше. Вы позиционируете свою героиню, как злую и расчётливую циничную даму, зачерствевшую душой. Но по её поведению этого не видно. В неё не веришь. Станиславский был бы со мной солидарен. Не верю! Видно, что это она маску на себя нацепила. Поделом тогда. Роль надо играть до конца. Назвался пельменем, люби и в сметане кататься».
Один удар по спине и другой по рёбрам. Я в бессилии падаю на персидский ковёр, постеленный в моей комнате. Трудно дышать, очень больно… Восстанавливаю дыхание. Собралась с мыслями и силами. Попыталась неловко оправдаться перед Странником, защищая своего персонажа. Так робко, боясь обидеть молодого человека с Арагорном на аватарке.

«Уважаемая Фьора, как мужчина, говорю сразу: измену бы смог простить, наверно, но не спустя пять минут после известия от жены, которую любил и которой доверял, об этом. Насчёт внебрачного ребёнка героини. Она кукушка, хоть и показана в эпизодах со своим сыном от мужа, как любящая мать. А как же её дочка от сожжённого заживо некроманта, которую она отдала в приёмную семью, семью друзей её покойных родителей? Даже если предположить, что рыцарь так скоро простил жене связь с некромантом, отсюда следует, что он смирится и с последствием этой связи в виде маленькой девочки, которая не должна жить у чужих людей, словно отданный бездомный щенок, лишь потому, что мама родила её от другого мужчины. Мне это и не нравится в героине. Ну не может положительная героиня быть так безразлична к своему ребёнку»!

Удар по почкам, звонкая пощёчина и удар ногой по животу… Я застонала, прижав руки к больному месту.
Но злости на Странника нет. Есть только чувство благодарности, которую я бессильна выразить словами. Будто меня ведром ледяной воды окатили, чтобы отрезвить после лихой и бурной пьянки. Да, моё чувство упоения своими успехами на Фикбуке вскружило мне голову. Я была в опьянении от того, что мои подписчики меня любят и читают мои фанфики, но иногда полезно спускаться с небес на землю…
В плечо яростно вонзаются чьи-то зубы, проникая всё глубже, терзая плоть.
Испуская надрывный вопль, заливаясь слезами, я со всей ярости бью неведомую зверину томом Толстого «Война и мир» по голове, по спине и по носу. Это зверь-Обоснуй, которого я забыла привести на поводочке в свой фанфик, и ему это не понравилось... Длинный его хвост с шипами не устаёт меня бить, зубы по-прежнему истязают кровоточащее плечо. Своими тигриными лапами он раздирает мне спину. Волчья пасть зверя-Обоснуя не желает так просто отпускать меня…
Помучив меня ещё немного, зверюшка решила, что с меня хватит, брезгливо отстраняясь, освободив моё бедное плечо.
Измученная, словно проданная в бордель на поругание, постигшее меня, в изодранной одежде, прилипающей к окровавленному телу, я рыдаю, свернувшись в клубок на полу. Чудовищная боль никак не хочет покидать тело. Раны словно жжёт адским пламенем.
Но я не сломлена, нет! Поднимаюсь, с трудом превозмогая боль и вчитываюсь в отзыв, пролистывая курсором пониже.
«Вы не подумайте, Фьора, в мыслях нет Вас обижать. Я лишь хочу помочь с устранением недочётов».
Невидимый кулак ударил меня по носу. Вскрикнув, я схватилась за него. Но капли алой крови всё равно попали на ровную поверхность письменного стола и сейчас были на моей руке.
Странник суров, но в суровости его скрыты крупицы нежности…
«Погибну, — Таня говорит, — Но гибель от него любезна.»
Случайно вспомнилась мне эта строчка из Пушкина…

Пусть… Пусть я буду погублена и уничтожена, но собственная гибель и уничтожение от рук Странника-блаженство…
«Продолжаю. То в начале главы Ваша героиня сомневается, кто же отец её сына, а в середине с уверенностью герою об этом говорит. Неувязочка. Фьора, держитесь… Я смотрю, зверь-Обоснуй Вас уже покусал? Ничего, потерпите немного»...
Липкая кровь, до этого сочащаяся из моих ран, засыхала, образуя тёмные сгустки.
«Фьора, Вы допустили небольшой ляп. В семнадцатой главе Вы писали, что муж главной героини попал в плен к туркам в 1453 году, однако в главе двадцать шесть 1453 год волшебным образом превращается в 1435… Это опечатка стала погрешностью против истории. Немножко поиздевались Вы над годом падения Константинополя… Срочно переправьте, сбивает с толку».
С яростным свистом незримая плеть опускается на мою спину, от чего рубашка на мне превратилась в кровавые лохмотья, а едва начавшие заживать рубцы, вновь вскрылись. Капли крови падают на ковёр…
Застилающие глаза слёзы мешают видеть. В голове помутилось от боли, вгрызающейся в моё тело, и запаха крови.
«А в остальном, Фьора, очень здорово. Вы прекрасно постарались, за что Вам плюс, а работу в закладки и Вас в избранные».
Из последних сэкономленных сил я написала Страннику ответ:
«Милый Странник, спасибо тебе за такую конструктивную критику, за разбор моих ляпов, за доброту и участие… Я обещаю всё исправить… Вы только помогите мне, пожалуйста… Станьте моей бетой…»
А потом я лишилась сознания, упав возле своего письменного стола…
Сколько проспала, я точно припомнить не могу. Но проснулась я от того, что мне в нос ударил резкий запах перекиси водорода. Некто смазывал ватным диском, смоченным в жидкости, мои раны, от чего их отчаянно щипало.
- Фьора, как Вы? – слышится мне чей-то вкрадчивый и нежный голос, но будто сквозь вату.
- Я в порядке, правда… Мне уже лучше, но кто Вы? – я не открывала глаза, боясь проснуться и разрушить очарование моего сна.
- Странник. Помните меня?
- Вас и не помнить? Смеётесь…
- Фьора, тише, не разговаривайте. – Проворные ласковые руки занимаются моим истерзанным телом, смазывая колото-рваные раны какими-то мазями, приятно охлаждающими пылающую кожу. – Вы точно не в обиде на меня за мой отзыв к Вашей последней главе?
- Нисколько, милый Странник… Я Вам благодарна… Мне ни капли не больно…
Я нашла в себе силы улыбнуться молодому человеку.
- Фьора, Вы должны понимать, что это святой долг критиков – помогать авторам устранять недочёты и совершенствовать творения, свой стиль… Это мой долг, я дал клятву помогать хорошим авторам, пусть и причиняя им боль. Все через это проходили, даже я… Отдыхай, Фьора. Ты должна набраться сил.
- Странник, ты уходишь? – спросила я с нотками мольбы и отчаяния в слабом и хриплом голосе.
- Я останусь с тобой, пока ты не поправишься. Спи, Фьора… - тёплые губы Странника нежно касаются моего лба.
Я вновь провалилась в сон, но услышала, как странник закрыл дверь ко мне в комнату, направляясь в кухню…


Рецензии