Минутная слабость

Чувство одиночества нахлынуло также неожиданно, как удар грома. Он стоял на остановке и глаза его были устремлены вдаль, на красивую бухту и ровную, мирную гладь моря. Это не было ощущением пустоты, это было что то другое, то что заставляет человека задуматься над тем, кто он. Он ощущал только пустоту, пустоту и беспокойство, нахлынувшее на него внезапно. Сперва он подумал, что это все от того, что он устал, устал за этот день, такой беспокойный и слегка ненормальный. Но потом мысли его медленно пришли к выводу, что пустота и чувство одиночества, накатившее на него на остановке, от того что ее нет рядом. Даже не рядом, а нет в городе. Он знал, что через неделю все станет на свои места, она приедет, но никогда не думал, что ему от этого будет так тяжело. Если бы она была в городе он бы был спокоен, но ее не было и именно это заставило его душу слегка раскрыться и дать волю "слабым чувствам". Его рука медленно достала телефон из кармана куртки и прежде чем его мозг сообразил, ЧТО он делает, пальцы сами набирали знакомый номер.

Все, что он мог сказать ей это то, что желает, чтобы она поскорее возвращалась, возвращалась в город. Впрочем, она сама догадалась об этом, что ему чертовски плохо уже от того, что ее нет. В раздумьях он медленно дошел до своего дома и продолжая чувствовать пустоту стал бродить по квартире не находя, как он сам выражался "пятый угол".

Прошло не так много времени, прежде чем его мозг взял верх над "минутной слабостью", а слабостью ли? Неужели он стал стареть? Или стал более синтементален? А может он перестал контролировать свои чувства? Ведь они всегда были под контролем его мозга, и он практически никогда не выпускал их на волю. Он был просто "машина", "машина" не знавшая боли и жалости, "машина" способная оттолкнуть любого, кто осмелится сделать попытку влезть в его душу. Хорошо, что его никто не видел в этот момент. Пройдя в ванную, он умыл лицо холодной водой и, взглянув в зеркало, снова увидел знакомое выражение. "Ну, вот и все» - подумал он. "Хватит киснуть, нужно вновь спрятать все чувства туда, от куда они выползли. "Стоит ли? Стоит!» - решил он, пусть будет, так как было, пусть никто и никогда не увидит того, что его истинная душа спрятана за контролем мозга. Пусть все остается, так как было. И снова посмотрев на свое отражение в зеркале, он подмигнул сам себе и подумал " А все таки, какая глупость эта Ваша человеческая боль..."


Рецензии