Двойник...

В этот день он не ожидал ничего необычного, просто поход на рынок и легкая неторопливая прогулка. Но… случайность, обычная случайность заставила его мозг вернуться на много лет назад, когда он даже не интересовался чертовщиной. В этот раз он так же, как и всегда медленно шел вдоль рыбных рядов, внимательно выискивая то, что ему было нужно. Хороший, крупный сазан, которого он искал, лежал на прилавке, слабо двигая жабрами. Купив рыбину, он подошел к аквариуму с кучей живых раков и, постояв минут, пять попросил продавщицу, молодую симпатичную женщину взвесить ему килограмма полтора этого «деликатеса». Взяв пакет с раками, он услышал голос, который спросил: «Скажите, а у Вас брат есть?» -Нет, брата у меня нет, во всяком случае, родного - он внимательно посмотрел на продавщицу. А почему Вы спросили? -Просто я несколько дней назад видела человека, как две капли воды похожего на Вас, но-женщина замялась-Все дело в том, что тот очень сильно похож на бомжа и я невольно удивилась, что Вы так изменились за последнее время. Вы ведь часто приходите за рыбой. А сегодня смотрю опять другой человек, вот и спросила. Сходство просто поразительное. Он замолчал на секунду, и в эту самую секунду, которую просто не заметила женщина, память ему вернула давно забытую им историю… …Какого черта ты решил курить, прям перед домом? – сестра была вне себя – Ты что? Хочешь, чтобы мама узнала? -С чего ты взяла, что я курю перед домом? – он тупо смотрел на сестру и не понимал, о чем она ведет речь. -Не поняла? Я же сама видела тебя час назад во дворе? – и она подробно рассказала ему все что видела. А видела она не мало. Она рассказала, как он вместе со своим другом, молча, стояли в воротах двора и курили, мирно рассматривая родной двор. Потом, когда она их окликнула, они, молча, повернулись и медленно вышли со двора. Когда же она выскочила на дорогу, то та была пуста, как будто там никого и никогда не было. -И в чем я был одет? – спросил он, заведомо зная, что, не видя, его она никогда не сможет с точностью сказать, какая на нем была рубаха. Но его старшая сестра точно описала не только его одежду, но и одежду его друга. Он немного удивился, но потом, помолчав минут, пять бросил: « Дорогая сестренка, да я действительно сегодня был в этой одежде, но есть одно маленькое но, и это но заключается в том, что в это же самое время я и Вовик были в кино» И он медленно достал из кармана курточки, висевшей в прихожей два билета на один из вечерних сеансов. В первый раз за всю жизнь он удивился, что не выкинул билеты на сеанс, и сейчас был поражен чувством неосознанной интуиции… …-Нет, родного брата у меня нет – он улыбнулся продавщице и, уходя от прилавка, бросил: « Только упаси Вас Бог встречаться с этим человеком, если конечно это тот о ком я думаю» И он медленно направился к выходу из павильона, с тревогой в душе потому как встреча с этим двойником не сулила никому ничего хорошего. " Господи, неужели всё снова? Только бы не снова" Его сердце сжалось от мысли, что кто-то может встретиться с его двойником, и если это тот о ком он думает, то одному Богу известно чем может закончиться эта встреча..."


Рецензии