Соня - юмористка

Меня не перестает удивлять Соня. 6 лет. Разговор с   Томой - бабушкой.               
- Тома, скажи честно. Ты в детстве была брюнеткой или блондинкой?          

- Я всегда была блондинкой.               

- Странно! А откуда ты так хорошо знаешь таблицу умножения?               

Соне 11 лет. Беседа с соседом по столу в санатории.               

- Соня, сколько тебе лет?               

- Мне одиннадцать. А вам?               

- Мне семь раз по столько, как тебе, и еще два года в запасе.               

-  Я вам советую ничего в вашем возрасте в запасе не держать. Вы их тоже тратьте.

Соне 13,5 лет. Прошу сегодня внучку помочь мне испечь шарлотку. Ответ отрицательный. Смотрит телевизор, настроение отвратное, говорить ни с кем не хочет: на днях поставили брекеты на зубы. Чувствует психологический дискомфорт , да и физические мучения испытывает: зубная боль пока не проходит. Хочу как-то развлечь ребенка и отвлечь от наступившей в ее жизни "черной полосы". Спрашиваю:" Вот вырастешь, замуж выйдешь. Чем своего мужа порадуешь?". Отвечает: "Зубами!".
 
ПС. Сейчас Сонечке 18 лет. Студентка. Зубы как жемчужины. А готовить умеет не хуже взрослой женщины: печет, варит, жарит. В комнате ее отличный порядок; одним словом  -- домовитой хозяюшкой растет.


Рецензии
Хорошая миниатюрка, я тоже собираю говорилки внучек. Сейчас подросли, читают, хохочут - мы такого не могли сказать. Могли, да еще как! Спасибо, улыбнуло.

Светлана Мягкова 2   30.01.2019 22:42     Заявить о нарушении
Все, что я записывала за маленькими дочкой и внучкой, - остается такими теплыми и трепетными событиями-воспоминаниями на всю жизнь. Читаешь и словно снова возвращаешься в те милые, сладкие дни. Не правда ли, Светлана? "Соня-юмористка" - это лишь небольшой фрагмент детских изречений. В основном суждения и каламбуры моих девочек находятся в сообщении "Балакушки.Детский фольклор". http://www.proza.ru/2012/09/09/196. Читаю периодически и тоже улыбаюсь. Спасибо за ваш отклик.

Галина Горбунова   31.01.2019 01:32   Заявить о нарушении
Галина, обязательно забегу. Вас приглашаю на мои "говорилки".

Светлана Мягкова 2   31.01.2019 11:39   Заявить о нарушении
Спасибо, что посетили. Люблю читать детские говорилки: умиляют и веселят. Обязательно почитаю мыслишки и ваших деток. С уважением ГГ.

Галина Горбунова   01.02.2019 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.