Посвящение лучшему другу

Посвящение лучшему другу

Я стою в зените освещённая солнцем,
Жаркий ветер режет глаз, и я хмурю брови,
Я смотрю вдаль, куда мой друг уходит,
Его забирает время, поглощает как море.

В кулаках зажаты мои сильные пальцы,
Зубы я сжимаю, боюсь своего крика,
Ничего на свете казалось не стоит бояться,
Кроме потери родного золотого лика.

Разум мой помутился, собираю силы,
Остановить раздирающее изнутри пламя,
Ты был лучшим другом, дорогой и милый,
Не раз впереди войска нёс своё ты знамя.

Я должна смириться с твоим предназначением,
И принять на веру всю игру Вселенной,
Что воскреснешь ты, преодолев тяготенье,
Что, отпустив тело, стал твой дух нетленным.

Ты не обернёшься, отдавая всё горизонту,
И шаги мои вслед за тобой не услышишь,
Ты сейчас отпускаешь мирские все заботы,
И теряя связь с жизнью уже не дышишь.

Остаётся угадать мне, куда же ты уходишь,
Или верить в то, что во всех книгах пишут,
Что в мире блаженном ты себя находишь,
Что в мире новом яснее становятся мысли.

На плечо моё тяжёлые опускаются руки,
За тобою вслед мне идти они запрещают.
Тяжесть души моей самые цепкие путы,
И меня за тобой вслед не отпускают.

Обращусь к Владыке, падая на колени,
Пусть откроет место твоего рожденья,
И молиться буду, чтобы стать нетленной,
Чтобы с тобой родиться в одном воплощении.

Молчаньем скованны уста Верховного Владыки,
Говорить совсем не хочет, где же ты родишься.
И мелькают передо мной в книге бытия лики,
Воспротивившись смерти, ищу, где ты воплотишься.

В мольбе и вере обращусь я к Вселенной,
Может быть, она секрет страшный раскроет,
Как найти тебя, разрушив смерти стену,
Надеждой на встречу гортань мою напоит.

Ты был самым лучшим, нет тебе замены,
Ты меня охранял всегда от зла и печали,
Перестанет биться без тебя моё сердце,
Лучше б небеса вместе нас с тобой забрали.

Мне известен путь к душе твоей бредущей,
Взывая к законам творения, призову я силу,
Пусть остановится миг, течением влекущий,
Желания моего и я тебя увижу мой милый.

Я не верю, что время тебя у меня забирает,
Что больше не гулять с тобой нам вместе,
Я не отпущу тебя, как же мир весь не понимает,
Что с тобой быть рядом долг моей чести.

Я раскрою душу, и огонь её горящий,
Пусть пронзает окружающее пространство,
Вот таков свет моей любви к тебе творящий,
Поднимающийся до небес, освещающий царство.

Ты не умирал, одну меня на поле боя оставляя,
Жизнь твоя не уходила, когда ты терял силы,
Ведь сжимала руки, саму жизнь умаляя,
Чтобы свела нас снова, чтобы вместе были.

В памяти моей все воспоминания хранятся,
Все наши встречи, все наши долгие разговоры,
Все желания наши, обещания не расставаться,
Все общие радости и все общие споры.

Принесу в жертву счастье, которым владею,
Поклявшись снести все возможные наказанья,
Именно тогда, единственным шансом овладею,
Рядом снова быть, исполнить наше обещанье.

Разве поступить иначе, совесть мне позволит,
Если я клялась превозносить нашу дружбу,
Верной быть, надёжной, вынести твои боли,
Разве ж другой товарищ мне на свете нужен!

Я смело пройду Врата Смерти, прося одно лишь,
Прося и надеясь, пусть дают любые испытанья,
Только соединят нас снова, снова слышишь,
Верю, ты ждёшь меня, оставляешь посланья.

Мы родимся в одной жизни, больше не плачу,
Мы найдем, друг друга, мы не сможем расстаться,
Наша любовь соединит, нас ожидает удача,
Мы не можем глупо так друг без друга остаться.

Мне никто не нужен, ни в будущем, ни в прошлом,
Лучше нет тебя и никаких новых мне не надо,
Ни добрее, ни умнее, ты был самым большим,
Что желала в мире я, ты моя лучшая награда.

И в следующей жизни пройдя боль и слёзы,
Переживая тысячи потерь на свете и предательств,
Оставшись в одиночестве, пережив морозы,
Я сведу вместе наши пути, не завися от обстоятельств.

Я искать тебя буду столько, сколько жизни хватит,
Ведь и ты меня ищешь, и моё сердце тебя слышит,
Клятву верности давали, судьба уступит и значит,
Весь путь друг к другу предначертанный распишет.

06.04.2013 г.


Рецензии