Пятнушко ч. 6

Привет! Это я, Пятнушко! Сегодня я первый раз остался дома один. Тёмыч, папа и  мама ушли в гости. А меня оставили. Папа сказал :  «Пока нас нет, ты за главного, друг! Не скучай, не балуйся, охраняй квартиру!»

Все ушли, а я принялся охранять. Сначала  обошёл все комнаты. Потом влез на табуретку и проверил, не осталось ли на кухонном столе колбасы. Колбасы не оказалось, зато оказался пирожок с мясом. Он лежал на самом краю. Я его съел на всякий случай, чтобы на пол не свалился. Проверил, хорошо ли закрыт холодильник. Оказалось, что хорошо: сколько я ни пытался открыть его лапой, ничего не получилось. Тааак… значит, за котлеты можно не волноваться. Я пошёл в прихожую, лёг под дверь, и стал вспоминать, как папа меня учил правильно охранять дом.

Настоящий пёс, говорил он, лучше любой сигнализации. Если услышишь, что идёт кто-то чужой: гавкай погромче. Может, враг испугается и сам убежит. Что ж, так и сделаю.
Я уткнулся носом под дверь и стал играть в «свои-чужие». Эту игру я сам придумал. Весёлая! Вот прошёл мальчишка из квартиры сверху, вот баба Галя повела своего Мурзика на прогулку, вот девочка с конфетами… Ага, кто-то чужой! Пусть подойдёт поближе. Как только шаги приблизились, я гавкнул так громко, как только мог. За дверью кто-то как будто подпрыгнул, ойкнул и убежал вверх по лестнице. Здоррово получилось! Опять кто-то идёт…

Скоро мне надоело пугать чужих и я стал вспоминать дальше. Если враг не испугался твоего громкого голоса, говорил папа, надо устрашить его, показав свои длинные белые зубы. При этом надо ещё вздыбить шерсть на холке зарычать. Ну-ка, попробуем. Я подошёл к зеркалу, припал на передние лапы, задрал хвост  повыше, зарычал и оскалился. Получилось очень страшно и хорошо. Жалко, зубы у меня ещё маленькие. А некоторых вообще нет из-за хулигана, от которого я Тёмыча спас. Ну ничего, скоро вырастут. Что там мама говорила надо делать, чтобы они росли быстрее? А, вспомнил: грызть побольше косточек. Вот сейчас как найду большую кость, как сгрызу её всю,  и будут у меня клыки как у волка, которого я видел в Тёмычевой книжке.

От этой мысли у меня даже зубы зачесались. Так…где тут у нас могут быть кости?

Я обыскал всю квартиру. Поискал под диваном, под кроватью у Тёмыча ( у него там чего только нет, как оказалось, кроме косточки), у мамы под одеялом, у папы под подушкой и даже попробовал снова открыть холодильник. Костей нигде не было. Ни больших, ни даже малюсеньких.

А зубы, как назло, всё чесались и чесались. Растут, наверное - подумал я и решил попробовать поточить их обо что-нибудь другое. На кухне, под табуреткой, валялась красная прищепка. Мама уронила и не заметила. Пойду попробую её погрызть.
Грызть прищепку было весело и интересно, но она быстро закончилась. Тогда я погрыз колёсики у игрушечного грузовичка, потом мамину расчёску,  потом немножко «почитал» папину книжку…. и так увлёкся, что  не заметил, как изгрыз всё, до чего мог дотянуться. А зубки всё продолжали чесаться…. Что бы ещё погрызть? Может, ножки кухонного стола? Нет, не хочу, они такие неаппетитные. И тут…

И тут я вспомнил папины ботинки. У папы их две пары. Одну пару он мажет коричневым кремом,  она пахнет почти как шоколадная конфета, а вторую пару – чёрным кремом, и она тоже хорошо пахнет. Вот! Вот то, что мне нужно! Как же я мог забыть? Мама всегда мне говорила : хозяйские ботинки для собаки вкуснее самой сладкой косточки! К тому же я давно собирался папу перевоспитывать. С ботинок и начну! Может, он тогда догадается купить мне большую,  настоящую, косточку!

На этажерке стояли чёрные ботинки. Ну что ж, они как раз подходят к моим пятнышкам! Я взял ботинок и потащил его на диван. Вам любая собака скажет: хозяйские ботинки гораздо приятнее грызть на мягком покрывале, чем на коврике у порога! С чего начнём? С самого вкусного: со шнурков!

Когда на прогулке я увижу мою маму, обязательно спрошу: почему она не сказала мне, что после того, как съешь хозяйский ботинок, надо прятаться под диван? Когда Тёмыч, папа и мама вернулись домой и увидели, как хорошо я всё охранял, они стали бегать по квартире, махать руками и громко кричать. Тёмыч кричал: «Почему ты отгрыз у моей машинки три колёсика?!». Мама кричала : «Зачем ты выпачкал в чёрные пятна покрывало на диване?!» А папа кричал громче всех: «Зачем ты пожевал мои коричневые ботинки?!». А потом он сказал, что у него кончилось терпение и ему нужна газета. Только вместо того, чтобы сесть и почитать, свернул её рулончиком и начал играть со мной в догонялки. Каждый раз, когда ему удавалось настичь меня, он шлёпал этим рулончиком по моей попе или по носу. Сначала мне понравилась, а потом надоело и я спрятался под диван.

Я и сейчас сижу под диваном. Потому что газету папа ещё не убрал. Вон, вижу: лежит на краю столика.  Вся попка от неё чешется, как будто меня тысяча блох покусала. Ну ничего, я с ней ещё разберусь.

- Алло, Вася? – услышал я папин голос - Мне нужен твой совет!

Ну вот, раз дошло до ветеринара дяди Васи, хорошего не жди – подумал я. Ну да ладно, поживём – увидим, что он придумает. А пока переберусь-ка я потихоньку в комнату к Тёмычу. Он как раз спать ложится, заберусь к нему под одеяло.

Засыпая, я думал, как буду охранять квартиру завтра. На этот раз я постараюсь, чтобы все остались довольны. Отгрызу у машинки четыре колёсика, испачкаю покрывало на маминой кровати в спальне. И погрызу папины тапки…раз ему ботинок жалко…

Да! Чуть не забыл! И разберусь с газетой. Но только уже завтра.

А сейчас спокойной ночи. Гав!


Рецензии