Воспоминания экстрасенса

               
 Эта история произошла, когда автор был молодой, а в лесу было много дичи.
В субботу после работы я хватал ружье, заранее собранный рюкзак и бежал на охоту.
До потемок успевал пробежать около 10 км. А если была удачной  охота, то приходил на свое  постоянное место ночлега уже в полной темноте. Посредине большого мохового болота  был остров старого леса. Вековые ели, осины и березы сохранились на этом острове размерами примерно 50х50 метров.
   Рассказывали, что на этом острове когда-то кто-то повесился или кого-то повесили. Потому место считалось нечистым, и ягодники с грибниками его обходили стороной.
Вот этот островок я и облюбовал для ночлега. Там оставленные мною пожитки были в неприкосновенности.
Так было и в этот раз. Пришел я уже  в темноте. Как всегда развел костер, поужинал, повесил сушиться сапоги и портянки, а сам улегся спать. Но сон почему-то не шел.
 
Не боялся я никого и ничего, десятки раз ночевал в лесу в любое время года.
А сейчас спать не мог. Мной овладело какое – то смутное беспокойство. Какая-то тоска, даже непонятный страх не отпускали, а все усиливались! Как будто звучал в голове сигнал тревоги, как будто кто-то нашептывал:- Уходи, уходи!
Наконец я встал, обулся, спрятал свои пожитки и с 4 рябчиками в рюкзаке тронулся в обратный путь.
 
Ночь была глухая. На небе не было ни луны, ни звезд, ветра тоже не было. Но я все же что-то видел в этой кромешной тьме и скоро вышел на свою тропу, по которой споро зашагал в сторону дома. Прошел уже весь лес и вышел на поля, которые тянулись до самого пригорода. Вдруг, внезапно налетел шквал ветра, который сшибал с ног. Ветер этот дул со всех сторон, постоянно меняя направление против часовой стрелки. Продлилось это каких-то 5 минут,  но я едва сумел отдышаться и откашляться. И тут хлынул никогда ранее невиданный ливень.  «Отверзлись хляби небесные» - почему – то вспомнил я и через 2 мин. был уже мокрый насквозь.

 Кое - как добрел я до дома. Мать открыла дверь и удивленно на меня уставилась:-
 -Ты чего?- спросила она.
-Испугался ночевать в лесу и убежал. Вот промок до нитки. - Ответил я.
Мать покачала головой:- Это не спроста! Что же тебя так напугало?
  -А черт его знает!- ответил я.
  В следующую субботу я не работал и ушел на охоту рано, целый день бродил по лесу, а к вечеру пошел на свое логово. На месте моего ночлега лежали вывороченные с корнем старые ели, сломанные осины толщиной  в обхват и такие же березы. Причем некоторые из них были не просто сломаны, а скручены винтом вдоль оси. Мои пожитки вдавлены в землю упавшей ёлкой. С трудом я их оттуда выцарапал! Котелок был сплющен, я долго старался его хоть как - то выпрямить. Навряд ли я бы остался в живых, если бы не убежал оттуда! Через весь лес кто-то устроил просеку в 15 м. шириной из поваленных деревьев.
  Я, как и раньше, устроился ночевать в этом островке, чуть сместившись из бурелома на чистое место. Долго лежал у костерка и думал. Что бы это значило? Что это было? Предчувствие? Предсказание? Ясновидение? Может я и сам колдун? А может быть, нечистая сила мне на ухо нашептала?
  Ночь была глухая, как и тогда. Не было луны и звезд, легкий ветерок шевелил верхушки деревьев. Тревоги  в моей душе не было. Я лежал и вслушивался в ночную жизнь леса. Вот прошуршала куда-то мышь, вот пискнула какая-то птичка, вот прокричала сова, а над лесом просвистела крыльями какая-то птица…Лес живет своей жизнью, - подумал я.
  И вдруг меня осенило! Я все понял! В ту ночь в лесу стояла мертвая тишина! Все живое куда-то попряталось и затихло! Они – то прекрасно чувствовали, что будет. Тогда до моего сознания это не дошло, но какие – то, доставшиеся, может быть, еще от древнего дикаря, структуры подсознания выдали настойчивый сигнал опасности. Тревога!- сигналило подсознание, беги скорее в свою пещеру!
 
 Как всегда, все оказалось просто и понятно. И никакого ясновидения, предвидения и всякой прочей чертовщины  не было. Даже как-то обидно стало! Такая сказка пропала!























э


Рецензии
было интересно. а что же было? в лесу?
метеорит? или ещё что то. извините..
удачи и вдохновения.:)
с уважением.

Николай Нефедьев   09.04.2013 11:42     Заявить о нарушении
В лесу прошел смерч.Кстати,пару лет назад там,где я сейчас живу,прошел смерч-повалил лес шириной 150м. и длиной 300 м.Что вывернул с корнем,что поломал.

Алексей 37   09.04.2013 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.