Если мог бы я в море превратить свою нежность

============================

Вы в открытом бывали
Когда-нибудь  море
Вы видали бескрайность
И синь глубины
Ваше сердце наверное
Поддавалось чувству
Чувству силы и мощи
Чувству вечной любви

Если мог бы я в море
Превратить свою нежность
То наверное сушу
Всю покрыла вода
Если мог бы я в Розы
Превратить свою верность
То конечно бы садом
Стал бы шарик земной

Если б все свои песни
Про любовь и разлуку
Если б сердца жар
Превратить бы в огонь
То наверное солнце
Стало б спорить со мной
И не выдержать солнцу
Огненной массы такой

О любви к тебе милая
Моей пылкой и нежной
Еще стих не сложился
Да и вряд ли сложу
Только знаю одно
Если б сердце всем людям
Поделить на частицы
То не было б в мире
Несчастных людей



14.10.1981г.

= Володькины стихи. Память.

====================================


= Продолжение -  http://proza.ru/2013/04/07/711  -  Упадет твоё сердце на землю


Рецензии
Душевненько.

Сергей Горельцев   17.03.2024 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!
Рада, что почитали!

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   17.03.2024 21:06   Заявить о нарушении