Принц

Я пристально смотрел в глаза этому чернокожему парню лет двадцати пяти, стоящему на выходе из метро. Капюшон куртки-аляски с заменителем меха напоминал корону из цветов и трав. Несомненно, подумал я, это был принц.
Я представил, как вот он, один из молодых наследников охотится, голыми руками убивает льва. Так у них становятся мужчинами. Вот пирует, вот проводит ночь с молодой невестой...
На самом деле, это продлилось всего одно мгновение – и вот он уже протягивает мне флаер. Тот самый, где элитные смеси у вас на районе. Телефон такой-то, спросить Тимона и Пумбу.
Беру, тут же комкаю и выбрасываю в ближайшую урну.
И я иду прочь, молясь африканским богам, хоть и не знаю их имен, чтобы он не заметил этот акт вопиющего богохульства.
Только что я дерзко отверг подарок королевской семьи.
Завтра меня поймают и съедят.


Рецензии