Этажом ниже

…Опять он. И даже не смотрит на меня наглец! Я думаю специально, не может он просто не замечать меня, он ведь все-таки мужчина…. А всё же, что я знаю о нём? Ничего! И, наверное, не хочу… но всё же….
Я принесла долгожданную бутылку пива домой, упала на диван и сбросила туфли в дальний угол комнаты. Ч-шш-пок! И пенящийся глоток, отлично! Могу себе позволить расслабиться, надеюсь, никто не позвонит. Шевеля пальчиками ног, опять вспомнила его. Может, делает вид, что дела до меня нет? И всё же, он меня рассматривал! Откуда это умозаключение – не знаю, но явно не от пива. Странно, но запал мне в сердце этот парень, хотя никогда мой вкус не претендовал на мальцов такого вида. А черт его знает мой вкус, есть ли он, коль бывает не по вкусу, да в удовольствие….
 

Утро как обычно: кофе, сигарета, душ. Массаж лица, лёгкая косметика и жду его. Евгений, но я зову его Жопик, за то, что толстый. Он достаточно молод, но богат, хоть и немного жаден, он мил, правда, уж очень претендует на роль «крутого». Динь-динь, вот и он.

Круглая попа, чуть плоская сверху, в шёлковых синих штанах, побежала на носочках белых ножек к двери. Легкий белый топик с трудом скрывал её крупный бюст, оголяя нижнюю часть налитых грудей. Она открыла дверь и в проёме показался живот, а после и всё тело большого грузного, но достаточно молодого человека.
- Привет, персик! Ты ждала меня? – глядя из-подо лба, спросил он.
- Конечно, соскучилась страшно, - и прижалась к его мощному плечу.
- А я тебе вкусненького принёс, - продолжил он тянуть слова.
Они прошли на кухню, и он положил пакет на стол, принимаясь вытягивать содержимое.
Оперевшись спиной о стояк кухонной двери и заложив руки за спину, она с тоской наблюдала за перемещением продуктов из пакета на стол. В конце концов,  ей наскучила эта мизансцена, она подошла к нему вплотную, уткнулась лицом в спину, тонко вздохнула, как бы от разлуки, если судить по звуку, и как бы делая над собой усилие, если по внешнему  виду. Развернула его широкую спину и, поднявшись на цыпочки,  впилась жадным поцелуем. Обхватив толстую шею левой рукой и снимая одежду правой, она тащила его в спальню, словно волчонок, вцепившийся в шею быка, тащит его полумёртвого подальше от грозного стада…. Полуголый, он завалился на неё, практически не раздетую. Она простонала так, что он практически кончил. Она ввела руку в его расстёгнутые штаны и вывалила наружу член, выплеснувший радость своего хозяина прямо ей на оголённый животик, на что она вновь простонала.
- Прости, я… просто очень скучал.
Ей хотелось смеятся, он думает, что ей нужны были его «ласки». «Поскорей бы свалил», вот что было нужно….
- Ничего, милый, я получила такой оргазм, просто от твоих прикосновений! Нам ведь, женщинам, иногда достаточно просто прикосновения…
Жопик уставился на её губы. «Такой чувственный рот не может лгать».
Выкурили по сигаретке, он ушёл, она заложила продукты в холодильник. Посмотрелась в зеркало, поправила одёжку и стала ждать, в одиннадцать придёт Эдуард Францевич.

Вошёл статный мужчина в костюме, лицо в очках дорогой оправы, с оттопыренной нижней губой, как бы в брезгливости. Она прильнула губами к его щеке, он по-отцовски обнял за талию и улыбнулся, проходя в комнату.
Эдуард любил минет. Он присел в кресло, откинул голову и пристально посмотрел. Она присела на колени, сняла плечико топика, оголив правую грудь (так любил Эдуард), расстегнула ремень, молнию брюк. Он слегка приподнялся в кресле, чтобы ей было легче стянуть с него брюки. Ремень звонко ударился об пол, белые трусы, тут же его накрыли и слегка пригорюнившийся, но уже потвердевший член был обнят нежной дамской ручкой. Длинный язычок коснулся кончиком основания и, подрагивая, дошёл до головки, после чего последняя окунулась в тёплый вакуум её рта. Вверх, вниз, вверх, вниз монотонно двигалась белокурая головка склонившейся девы. Эдуард тихо постанывал и мял пальцами левой руки её оголённый и удлинённый сосок. Она гладила его круглый живот и, поигрывая яичками, пальцами правой руки периодически трогала анус, зная, что так он скорее кончит.
Вот он апогей. Он схватил её за волосы, не сильно, как бы удерживая, чтобы она никуда не ушла. Она остановилась, не вынимая члена изо рта, работая только языком и подвывая, глотала сперму.

Чистка зубов и будто ничего не бывало. Следующий будет только к вечеру.
 «Ах, милый голубок, мой соседушка  этажом ниже. Что ты, чем сейчас занят? И, наверное, даже не думаешь обо мне… Как жаль…  И откуда ты такой, что влез в мою голову… Ладно, пора работать. Гена придёт с минуты на минуту» - думала она у зеркала.



                29.09.2005.        Богдан Максудов 


Рецензии