Счастье мое

Посвящается ОА

Наша жизнь мало располагает к романтике и высоким чувствам. Поверьте старому цинику, скептику и резонеру. Свои навыки в казуистике и флуде я закаливал в жарких словесных баталиях с потенциальными партнерами, нерадивыми клиентами и мелкими жуликами. Предложение своей первой жене я сделал, переходя трамвайную линию, как бы между прочим — «А не пора ли нам расписаться?». Она не возражала. Было пора, 4-й месяц. Возможно, она ждала коленопреклонения, букета цветов и обручального кольца. На все это у меня не было тогда денег, а падать в грязь как то не хотелось. Зато через полгода я узнал о рождении своего первенца, сидя на унитазе, открыв письмо тещи по приходу с работы. После того как он родился в далеком от меня южном городе, прошло к тому моменту уже дней 10. Я, конечно, выпил за его здоровье бутылку «Золотого шампанского» с соседями по комнате в общаге для несемейных, но в детали с ними вдаваться не стал. Зато распрощался я с супругой в лучших традициях жанра. Полная луна освещала медленно падающие снежинки на мусорный контейнер, куда мы с уже бывшей женой приволокли нашу старую сломанную стиральную машину. Я поцеловал ее в мокрую щеку, повернулся, дошел до сугроба, слепил снежок, шутя, бросил в еще стоящую у контейнера фигуру и быстро зашагал прочь в темноту, чтобы никто не видел моих слез. Так что, я никак не ожидал, что на склоне лет меня пробьет на такую лирику и благодарен судьбе, позволившей мне понять, как я ошибался.

«Любовь моя! Я скачу сейчас к тебе на стальном драконе и под стук его колес хочу проорать и тебе, и всему свету, как я счастлив, вновь обретя тебя, с каким бешеным нетерпением я жду нового свидания с тобой. Мне нужно сказать, как не хватало мне тебя все прошедшие годы, как я мечтал о тебе долгими одинокими ночами и наполненными пустой суетой днями. Ты должна услышать, каким чудом стала для меня наша встреча и как она перевернула мою ранее пустую и бессмысленную жизнь. Смогу ли я воспеть подобно Соломону свои чувства к тебе? Что значат древние песни истлевшего царя перед моей любовью? Ты у меня одна на целом свете и мне не нужно делить ее на 80 жен и 60 наложниц и бессчетное количество девственниц. Волнует меня только, сможешь ли ты принять полностью и без остатка ее мощь и пламя? Сможешь ли ты понять, что ты значишь для меня, как дорога мне и что я не мыслю своей жизни без тебя? Одно твое слово способно поднять меня к горним вершинам безумного восторга и бросить в сырую пропасть черной меланхолии и жесточайшей тоски. Ты можешь приказать мне сгинуть в глубокой пучине, сгореть в огне страсти или разбиться о глухую и холодную стену твоего равнодушия. Я безропотно скроюсь во мраке и никогда не потревожу твой покой, но не смогу лишь теперь уже никогда забыть и разлюбить тебя.

Когда я вновь увидел тебя после долгих лет блужданий, ошибок, разочарований, одиночества и уныния, я не был уверен, что ты помнишь и узнаешь меня вновь, как в наши далекие и полные счастья и надежд времена юности. Тем более не мог я и помыслить, что ты ждешь этой встречи так же как и я, еще не зная, кто оживит одним только словом замороженную, казалось уже навсегда, прекрасную царевну. Ты открыла для меня великую силу слова, о которой я не мог и помыслить, что она окажется мне подвластной с твоей поддержкой. Так наивный эльф забавляется с блестящей волшебной палочкой, еще не зная ее могучей силы. Какой же безмерной была моя радость, когда мне навстречу распустился прекрасный и удивительный цветок твоей души, навеки околдовав и привязав меня своим потрясающим и удивительным ароматом! Позволишь ли мне, как трудолюбивому шмелю, опылить тебя и вдохнуть в тебя новые ранее неизведанные силы, или сразу поглотишь меня, как пойманную в силки муху, растворив и переварив мои блестящие от вожделения крылья, выплюнув впоследствии немногое оставшееся? Какое это для меня имеет значение, когда я люблю тебя, ослепнув и обезумев от свалившегося на меня счастья?

Ты хочешь знать, нравятся ли мне твои черты? Ты для меня прекрасней и желанней всех на свете, ни одна богиня не в состоянии сравниться с тобой. Никто из них не обладает твоим теплом и страстью, твоей нежностью и лаской, твоим добрым умом и живой интуицией. Какое значение имеет для меня цвет твоих волос и высота груди, когда ты уже лежишь подо мной, а я медленно вхожу в тебя, раскрывая твой рот своими нетерпеливыми губами. Проникая внутрь, ощущая теплую влагу и сопротивление твоего языка, я касаюсь скрытых ранее глубин твоего естества, и ты стонешь в моих объятиях от нескрываемого восторга, переполняющего тебя радостью и наслаждением, даря и мне неземное блаженство только от осознания того, что его доставил тебе я, любимая. Твое счастье — это мое счастье и нет мне другого, кроме как познавая через друг друга его и себя. Вкусив запретный ранее плод, наполнивший нас вселенской мудростью и тут же отнявшим ее у нас, мы превратились в беззаботных детей, резвящихся и не знающих многих печалей, проистекающих от подаренных нам знаний. Я готов вновь и вновь изучать каждый кусочек твоего тела, открывая для себя ее вечную красоту и свежесть, осязая прохладную нежность твоих бедер, упругий жар твоей груди, трепетную покорность стройных ног, требовательную властность гибких и ласковых рук. Целуя и разглядывая твое тело, я обследовал его нежно и внимательно, как скульптор изучает модель, что бы запечатлеть в мраморе и своей памяти свою музу. Ты стала восхитительной Галатеей, наполнившей сердце художника жаждой творчества, открывшей спавшие ранее силы и потенциал, заставившей поверить в себя и понести его навстречу миру и людям.

Ты единственная из встреченных мной женщин гениально воплотила в себе одной ипостаси нежной подруги, страстной любовницы, доброй жены и заботливой матери. Каждая из них мне так же важна и дорога, как будто я уже был ранее твоим другом, любовником, мужем и сыном. Чего же мне теперь остается желать от жизни, кроме как продлить навечно те мгновения, которые немилосердная судьба так скупо дарит мне, как чуждому пасынку злая мачеха. Когда я смотрю на твой портрет, то не вижу морщинок вокруг глаз и губ, проседь на висках, сухость рук. Я жажду и верю, что усталость и грусть в твоих глазах сменятся прежними радостью и озорством, которые были в них, когда я впервые увидел тебя более 30 лет назад. Твое лицо сохранило прежнюю форму полной луны, шея стройность, грудь свежесть, осанка по-прежнему горделива, стан тонок, руки нежны, ноги крепки. Ты кажешься мне королевой, заточенной в изгнании, освободить, которую должен твой верный рыцарь, мчащийся сейчас к тебе на могучем стальном скакуне. На этом пути я готов преодолеть любые расстояния, сокрушить все преграды, вытерпеть все трудности, пережить все страдания, и, пройдя через них, принести тебе свою любовь, сохранив ее первозданный жар, чистоту и пряный аромат. Она напитает и согреет тебя, напоит истомленное тело и сердце, раскроет их для моих объятий и подарит нам счастье.

Когда мы снова окажемся вместе, мир расцветет безумством палитры влюбленного художника, вобравшей в себя ослепительный блеск солнца, бездонную синь небес, многоцветье радужного моста, темную зелень лесов, яблочную белизну садов, теплую желтизну полей, прохладную голубизну рек. Ввысь взлетят миллионы фейерверков, озаряя наши лица сиянием восторга, вернувшейся молодости, беззаботно забавляющейся милыми пустяками и наслаждающейся вечными радостями жизни. Чудесный дождь моей любви смоет с твоего прекрасного лица следы прожитых лет, грусть разочарований и потерь, тень забот и тревог, патину сомнений и переживаний. Мы соединим наши сердца, души и тела в неразрывный клубок страсти, счастья и вечной жизни, разрубить который не сможет и немилосердная смерть. Я верю в тебя, мчусь к тебе и жажду тебя. Только ты одна на свете так нужна мне. Только дождись меня и не покидай уже никогда.»

Так писал я тебе 2,5 года назад и, хотя за это время успел дважды обогнуть Земной шар, так и не достиг тебя. Это были, наверное, самые тяжелые, беспокойные, но счастливые и интересные годы моей жизни. Прости меня, я все еще в пути и по прежнему стремлюсь к тебе, но ты дразнишь меня, притягивая меня и покидая меня раз за разом, даря надежду и исчезая вместе с нею как мираж в окружающей меня пустыне, где нет для меня ни одной другой женщины столь же прекрасной, и столь же далекой от меня, близкой и недосягаемой. Мой железный конь снова роет копытом землю и рвет узду из рук в нетерпеливом ожидании нового дальнего пути, а я, уже надевая свои доспехи, опять мечтаю о тебе и продолжаю верить в нашу новую встречу. Прошедшие годы были не самыми легкими и для тебя, я знаю, как тяжело было тебе, не сомневаюсь, что ты с честью прошла все испытания, и надеюсь, что ты по-прежнему веришь и мне, ждешь меня, понимая, что я делал все возможное, что бы нам быть снова вместе. Жизнь была к нам немилосердна, коверкая и ломая нас, разделяя и мешая слиться, но мы не сломались и не изменили друг другу. Я хорошо понимаю, что никакие выборы, партии, президент или правительство никогда не помогут нам и не сделают счастливыми. Все, что нам нужно – это любовь, только любовь соединит нас и спасет в это беспокойное время.


Рецензии
Бесконечно счастливой должна быть та женщина, которой посвящены эти полные любви, нежности и страсти слова...

Ларус   06.01.2015 14:28     Заявить о нарушении
Мне тоже казалось, что она будет такой счастливой бесконечно, но...

Сергей Козин   12.01.2015 10:08   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за рассказ. Я всегда подозревала, что за скептицизмом и резонёрством зачастую скрывается такой нежный и романтичный внутренний мир, что он вынужден защищаться "бронёй" критики и цинизма. Мне добавляет вдохновения на любовь к жизни, когда за ширмой "старого циника" я вижу трогательный лик "старого романтика".

Ирина Анпилова   05.01.2019 06:49   Заявить о нарушении