На свадебной прогулке

Раннее утро. После долгих дней непогоды, наконец, наступил праздник – на чистом небе светило солнце, и как только я выглянула в окно, море (так здесь называют океан) тут же весело подмигнуло мне. С большим удовольствием я сразу отправилась на прогулку – кто знает, сколько продлится праздник?

 ...Волны громоздились, подгоняя друг друга и возвышаясь над раскачивающейся поверхности воды. Не всем волнам было суждено достичь берега. Некоторые загибались пенистыми гребнями вниз и тихо растворялись друг в друге. Другие, самые высокие и мощные, с грохотом обрушивались, словно рухнувшая стена.

Я шла по набережной и наблюдала за игрой океана с определённой долей очарованной грусти – много подобия с прежней жизнью, когда желания, часто противоречивые, разрастались безмерно, чтобы затем рухнуть и затеряться в суете житейских волн...

Задул ветер. Он подхватывал и уносил далеко над берегом прозрачные брызги пенистых волн. Не так же отделяются от наших мыслей самые возвышенные из них, устремляясь в будущее? Высоко надо мной, казалось, развевалась длинная, необыкновенно воздушная фата невидимой невесты. Это... Это Мечта и Ветер праздновали  свою помолвку.

Над перламутровой вуалью моря, сотканной игривыми лучами солнца, звучал языком ощущений свадебный марш Мендельсона. Сегодня он исполнялся на необычных инструментах – свежесть прохлады, завораживающий гул мощных волн и густой, пряный запах моря. 

Ощутив себя частью этой весенней симфонии чувств, я осознала, что нечто изменилось в этой утренней прогулке. Ноги шли привычным образом, но сама я ...летала!

От моих оплечий расправились широкие прозрачно-перламутровые крылья, которые дарили радостное чувство невесомости. Всё меньше и меньше ощущалось притяжение земли. Плавно и легко я поднималась над ней, а там... начиналась свадьба, и я, как свидетельница невесты, не могла не оказаться в числе приглашённых.
...
Утро. За окном снова звучит тихая мелодия дождя, а в душе раздаются  звуки торжественного марша. 

3.04.2013


Рецензии