Магнитик

      Мы  с дочкой живём вдвоём. Квартиру, в которой проходит совсем не маленькая часть нашей жизни, любим и обустраиваем.
   Но к счастью не всё под силу женским рукам и поэтому нам, с домашними проблемами, периодически помогают бывший муж, или мой любимый с которым встречаюсь.
   Много в нашем доме вещей купленных, сделанных с мужской заботой и вниманием, но есть такие при взгляде на которые, согревается тело и в душе начинается лето.
   Как то зимним вечером, когда я занималась приготовлением ужина, он вошёл на кухню и прикрепил к дверце холодильника магнитик-открытку.
   - Пускай он согревает ваш дом, когда я в командировках. Затем чуть приподняв подол халатика, прикоснулся широкой ладонью к моему бедру и поцеловал меня в губы…  После того как он вышел, я смотрела на объёмное изображение божьей   коровки на ромашке и улыбалась.
   И вот уже много месяцев, в те дни, когда его нет рядом, магнитик напоминает мне, что будет лето, а значит и будут бабочки!

04.04. 2013 г.


Рецензии
Прочитала довольно много Ваших рассказов и миниатюр. Сегодня и вчера с телефона читала))) Потрясающе живо Вы пишите и самое уникальное, что Ваш женский взгляд более глубок нежеле сама женщина иной раз чувствует. Как это получается? Рассказывайте очень интересно!

Даилда Летодиани   26.06.2016 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.