1665, 1666 Одесса и стук, Призывы и лозунги

1665. Одесса и стук

Абрам к жене, углубленно читая научный журнал по физике:
- Сара, как ты думаешь, что  быстрее доходит до ушей: звук  или стук?

- Ну, если стучать  в ГубЧека Одессы,  то оно дойдет и без звука!
***

1666. Призывы и лозунги

Марья Ивановна:
- Дети, надо придумать  какой-нибудь  яркий  призыв   или лозунг  со словами «наступать» и «вступать»!

- Вступить в партию!

- Наступить на врага!

-…

Один Вовочка молчал.
-Ты что, не можешь придумать?

- Марья Ивановна, - скривил губы Вовочка, -  едино окажешься в  говне того, кто призывал вступать и наступать!
***


Рецензии
Мужчина, как клубок: если выпустить из рук - распускается, взять в руки - сматывается.
Выход один - крепко держать за кончик)))
)))

Наступлю на лед я смело,
Ну, упала! В чем тут дело?
ВЫСТУПАТЬ иль НАСТУПАТЬ,
Тихо ДРАТЬ, иль что-то БРАТЬ!

Алекс, доброй ночи)))

Лариса Финкель   07.04.2013 02:47     Заявить о нарушении
Рыбачу и скучаю!

Alex Zima   07.04.2013 03:24   Заявить о нарушении
И я скучаю...но нет рыбака)))

Лариса Финкель   07.04.2013 03:28   Заявить о нарушении
Саш, у меня только что было 70.000 читателей)))
Стала автор, которая впервые посетила мою страницу!

Лариса Финкель   07.04.2013 03:30   Заявить о нарушении
Мы тихо драли, не сопели,
Но, правда, жарко мы потели!
И соловьиные нам трели,
С листвы густой летели и летели!

Alex Zima   07.04.2013 03:30   Заявить о нарушении
"Саш, у меня только что было 70.000 читателей)))
Стала автор, которая впервые посетила мою страницу!"

Я тихо радуюсь!

За тыщ-щи верст от меня живет человек, которого, быть может, никогда воочи не увижу, но радуюсь за него, переживаю!..

Alex Zima   07.04.2013 03:36   Заявить о нарушении
В "момент серьезный" не до трелей,
Ты растрепал мне все кудели...
Порвал кашне, ВН и стринги...
Ты, Алекс, что: Кличко на ринге?

Лариса Финкель   07.04.2013 03:37   Заявить о нарушении
СПАСИБО, Алекс! Я знаю, что у меня есть друг, который за меня радуется и переживает)))

Лариса Финкель   07.04.2013 03:43   Заявить о нарушении
И Люська на коленях,будто сопереживая радость, нежно мурчит!

Сейчас 3-47 по Москве. В 7-00 иду на рыбалку!

Alex Zima   07.04.2013 03:47   Заявить о нарушении
Кошки чувствуют))) От тебя - ей передалось! Погладь ее за меня...
Ты бы поспал...а то уснешь с удочкой!

Как символично: я вчера карпа фаршировала. "Еврейская" рыбка получилась...с рыбным холодцом, остренькая, вкусная и красивая!
Кушаем с домашним хреном (выращенным на своей даче)
Его, правда, и выращивать не надо! Растет, как хрен: сам по себе)))

Я спать...до завтра! Как там твой скайп? Мой нормалек: работает)))

Лариса Финкель   07.04.2013 03:55   Заявить о нарушении
Скоро буду со Скайпом! И рыбачу, и рыбачу, и рыбачу!

И тихо занялся пчелками. Я ведь ими занимался аж - десять лет. И знаю эту хитрую науку.

Это такая заразная штука, как и рыбалка, и писательсво ...

Alex Zima   10.04.2013 00:23   Заявить о нарушении
Рыбку на крючок поймал,
"Люське" - голову отдал...
А хребет - себе зажарил,
Хвост, плавник, так долго парил!
Или может быть - варил?
Лора! Нет уж больше сил!

Что сказать? А что тут скажешь?
Пчелку к рыбке не привяжешь!
)))===

Лора спать пошла - ведь поздно...
Муж взглянул...но как то грозно.
Что он хочет? Непонятно...
Что-то шепчет...но невнятно)))

Разузнаю, расскажу:
Я тебе, Саш, доложу)))

Лариса Финкель   10.04.2013 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.