Ноктюрн, посвящённый мне

НОКТЮРН, ПОСВЯЩЁННЫЙ МНЕ

Вот идёт по улице улыбающаяся женщина. Это моя жена. Вообще-то она человек серьёзный и улыбается достаточно редко, но сегодня выдался улыбчивый день, улыбчивый без причины, улыбчивый ни к чему.

Боже мой, эта женщина молода и красива, молода некстати, красива ни к чему. Женщина, которую я знаю уже десять лет, жестокий ангел или ангел жестокости?

День улыбчивости или улыбчивость дней накладывает свой отпечаток на её не омрачённое чудом чело.
Видели ли вы эту женщину? И какой прохожий пешеход не улыбнётся ей? Редко мимо стоящий милиционер не схватится от растерянности за кожуру пистолета Макарова. Стражи порядка в обмороке. Да здравствует обморок!

Я ж как муж этой женщины, человек несерьёзный и бесшабашный, не удержался от восторженного ноктюрна, посетившего мой ветреный череп.

Так слава же мне, мудрому!

1991


Рецензии
"Так слава же мне, мудрому!" - ошибка, не тебе, ей - Слава. Не будь её - не было бы и тебя - мудрого! Или не мудрого?

Иван Горюнов   26.05.2017 19:01     Заявить о нарушении
Не понял шутки юмора, или в чём ошибка :) На счет мудрого - тупая самоирония

Гор Ангор   26.05.2017 19:40   Заявить о нарушении
Видишь как - самоирония! А я подумал - гордыня!

Иван Горюнов   26.05.2017 19:51   Заявить о нарушении
Гордыни у всех немеряно :)

Гор Ангор   26.05.2017 22:18   Заявить о нарушении
Позволите, вмешаюсь?

При совершенной любви мужчина в итоге поёт осанну самому себе. Про это хорошо у Ахмада Газали написано, трактат Саваних.

Лариса Баграмова   08.04.2024 00:09   Заявить о нарушении
Видимо, поэтому, Александр, я вас третий день и преследую! )
У вас все признаки совершенства чувств, а это привлекательно.
Извините )

Лариса Баграмова   08.04.2024 00:12   Заявить о нарушении
Когда поют осанну самому себе, это называется бахвальством, выпендрёжем и т.п. независимо от принадлежности к какому-то полу.

Лариса, меня преследовать трудно. Если есть возможность: силы, время, понимание, желание, т.д... я отвечаю на замечания. А нет... на нет суда нет )))

Гор Ангор   08.04.2024 11:13   Заявить о нарушении
Я вижу, что нет, Александр, - и по другим ответам тоже.
Спасибо за уделённое время!
А Газали, если найдёте время, всё-таки прочтите )

Лариса Баграмова   08.04.2024 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.