Блэку хочется гулять

Коту Горюновой

Блэку хочется гулять.
Он тревожно смотрит вдаль.
Отражает стёкол гладь
Желтоглазую печаль.

Желтоглазая – с иглой.
На коленях тот же Блэк.
Он сейчас немножко злой,
Местных улочек абрек.

Очень хочется гулять.
Очень хочется во двор
Лапкой трогать ночи прядь
И нести кошачий вздор.

Брось иголку, нитку брось,
Желтоглазая, гулять!
С чёрным Блэком на авось
В синем облаке нырять.

1992


Рецензии
А у меня в те годы был Блейк - умный и преданный друг, немецкая овчарка. В память о нём и говорю тебе спасибо.

Иван Горюнов   22.12.2017 13:56     Заявить о нарушении
Это был наш второй кот. Я научился котов воспитывать. Первому, грешен, пинков досталось. Этот был верен, как собака, он ходил рядом со мной, знал меня, доверял мне. Не такой красавчик, как первый, просто чёрный, гладкошёрстый. Чёрный - Блек, первый был Кисс :) Да, это был друг! Куда угодно мог с ним поехать...

Гор Ангор   22.12.2017 17:01   Заявить о нарушении
О своём Блейке я написал в рассказе "Люди, собаки, судьи". Я его в верх поставил на странице для тебя. Забыл, он в книжке есть, но не полностью

Иван Горюнов   22.12.2017 17:18   Заявить о нарушении
Значит перечитаю здесь в память об обоих друзьях. Хотя старики говорили, не дело животных с людьми равнять, и это правда! Объяснить ребёнку я смог (двум), были собаки: у Феди Граф ризеншнауцер, у мамы Лорд овчарка. Как людей тяжело терять, особо когда нянчил (особо после первого кота :( ...) Щас переписываюсь и со стихиру одновременно и... скоро выгонят меня из-за компа, Федя звонить по скайпу будет... да, старики говорили (в утешение думаю) забрали собаку, значит, кто-то жив будет пока :) ...а Лорд недолго прожил после смерти т.Лены, ушёл, также как и Блек (Э) обидевшись на меня... вокруг меня всем плохо...

Гор Ангор   22.12.2017 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.