записки сценариста... Синий Кот на белом снегу...

                Ноги в руки и галопом,
                по Инскому, напоследок...               
                Томный взмах Рябины, веток,
                на прощанье, «остолопам»...
                               
     Лера, снимала свой дипломный фильм - «Синий кот на белом снегу», о наивном художнике самоучке. А мы были первой для неё профессиональной съёмочной группой.
     Рыжий ПАЗик, пылил по кочкам и в буеракам просёлочных направлений. Она склонилась ко мне, отключившись в полудрёме.
Я джентльменски, проложил своё плечо между её головой и железкой поручня, так что бы она о него не ударилась. Автобус подбрасывало и я клял ту дорогу, одновременно не желая, что бы она не кончалась.  Пальцами я касался застёжки её лифа, и млел, подобно «нецелованной курсистке», занимавшую вопрос - в чём касания более волнительные - в «Па-де-катре» или «Па де труа»?   
От остроты её, девичьих лопаток и запаха её волос, собранных в тугие косички. Леркины, волосики, щекотали меня и так дразнили своей невероятной близостью.
                ***

     Как всё неожиданно запутлякалось. Едва ли можно было придумать такую ситуацию:
Мой приятель, по Театру.
Познакомил меня со своей однокурсницей, из МИИТа (институт инженеров транспорта). И мы встретились с ней на новой экспозиции в Доме Художника, на Крымской Набережной. В конце-концов, там можно было попить недурного Кофе, по турецки!
Причём, я Ирине сразу, не понравился. И то, что у нас, более не будет никаких  отношений, стало ясно с первого взгляда.
И всё же, при расставании, она записала мой номер телефона. Так, «на всякий, случай».
И вдруг звонит мне, сказав, что есть один вариант. И он, по сравнению с ней «королева красоты» как минимум. Так была «забита стрелка» сразу после моего возвращения.
А до этого у меня была съёмка в Москве у генерала из «Большого Дома» и его внучка узнав, что я ещё «свободен» так же пожелала свести меня с подругами её круга.
Пришлось отказаться и от такого направления.
                ***

     Саня, прыгал на боковом сидении у дверей автобуса, поправляя свои очки, вместо того что бы их снять.
 
Все мы жили в противоположных концах Москвы – но это не помещало дальнейшему развитию сюжетного поворота.
Прищуриваясь он уморно шевелил своими «пшеничными усами», не осознавая, что стал одним из центров, развивающихся хитросплетений. Ничем, вроде бы, не связанных, между собой событий.
     Так, посреди необъятных просторов России Матушки, мы углублялись всё дальше, где не было и намёка, на цивилизацию, в нашем ПАЗе. Где так близка оказалась мне, московская ВГИКовка.
С которой нас, уже связывало общее Дело - Кинематограф.
Я точно понимал, что не для меня то Чудо с косичками, от того - что пообещал, кому то, встретиться, неизвестно с кем, сразу по возвращению.
     С подругой-подруги, что случайно, оказалась, у соседки Зайцевых. И из-за разбитого телефон зашедшая к ним.
И в связи с цепью этих случайностей, я не буду с той, что сейчас на моём плече?!?
Как в той пословице о журавле в небе и синицей в руке...
 
Дипломный фильм, которой мы снимаем... И не познакомлюсь с генеральским кругом жаждущих девиц...
От того что дал свой телефон в Новой Третьяковке человеку с которым никогда в жизни более не встречусь!?! 
                ***

     За что, изгалялась та зависимость, «не навреди другому»? Кто для тебя, и вовсе не существует, с неизвестной, вероятностью, неисчислимых возможностей. Не используемых нами, в выборе направлений?
Ничем, не подкрепленный сгусток, свершившихся фактов, загонял меня в единственную колею...
И я даю обещание той, кто вспомнил обо мне т. к. в её руках оказалась записная книжка, в которую я угодил. И подвернувшаяся оказия, подчиняет меня, не противится Року, что сводит вместе, несовместимые «стечения обстоятельств».
И это был мой самостоятельный «выбор»?!?


Рецензии