Афоризмы. Красивой быть - не выглядеть красиво

1
Красивой быть - не выглядеть красиво.
Слова одни, но смысл совсем другой.
Красивой, мать с отцом смогли создать.
Чтоб выглядеть красивой,уход нужен, дорогой


2
Ты отвела мне,  статиста только,  роль.
Желаю с этой ролью, вскоре я расстаться.
Ты продолжаешь сыпать мне на раны соль.
Я подожду, но краха твоего, хочу дождаться.

3
Всегда красноречив, приветлив и подтянут.
К друзья, поклонникам , был не ревнив.
В делах, каких- то, на работе вечно занят.
В том весь секрет, он нужен, он незаменим.


4
На разгул преступности, пьянства смотреть, нет сил.
У верных жён ,их не осталось, я  автографы просил.
Приобрели мы в мире, Европе, печальную известность.
Почувствовав в стране ненужность, бесполезность.

5
Голодать людей целитель приглашает.
Как похудеть, секреты все он знает.
Лишь про себя сумел давно забыть.
Сто сорок килограмм вес- как жить?

6
Правдивость ,как лакмусовая бумага.
По ней , о человеке, многое поймёшь.
Людей обманывать, совсем не сложно.
Знать нужно, что посеешь, то и пожнёшь.


7
Врагом считать, кто правду говорит, не нужно.
Понять стремитесь , а прямоту его,  простить.
Слова льстецов, их цель понять, не сложно.
Он, враг, умеет предательство готовя- льстить.

8
Глупцов,  в жизни, очень много встретил.
Как любят о достоинствах своих, кричать.
Бог обошёл  их ,смог  просто не заметить.
Весь мир в огне, они спокойно смогут спать.


Рецензии