Мозг

   Вчера, идя на процедуру МРТ головного мозга, чего я только себе не напридумывала. Что у меня опухоль, и жить мне останется месяцев шесть. Ну, девять - максимум.

Что в коре головного мозга обнаружат странную дыру, и это будет очередное удивительное открытие. Мой мозг начнут обследовать и удивляться, как вообще человек может жить с такими особенностями?

А еще мне представлялось, что после МРТ в результатах будет написано - "БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО".

Да, и чего только не напридумываешь себе перед походом к врачу. Чаще, конечно, о плохом думаешь. А вот у меня, видимо, мозг так устроен, что его все время лихорадит и бросает из крайности в крайность.

Не только у меня? У всех? Значит, ни каких особенностей во мне нет? И я самый обычный человек?

Придумать можно что угодно. Рисовать в воображении картины умопомрачительных сцен из жизни себя любимого и бесчисленного количества разных людей. Многие жизненные ситуации проигрываются сначала в голове, но почему-то в жизнь они не претворяются вовсе. Мозг не может разложить жизненную партию за нескольких участников, поэтому, как правило, бывает стыдно за сказанные слова и обидно за несказанные.

Результат МРТ был каким-то даже немного обидным. Ни каких особенностей в строении головного мозга: ни увеличений, ни уменьшений. Вообще, ничего. Мозг, как мозг. А так хотелось быть не такой, как все. Быть особенной, не похожей на других, неповторимой.

                II
  А ведь все могло быть по-другому, не обратись я к врачу за консультацией этого самого МТР. Жила бы себе с головными болями и не подозревала, что на самом деле творится в моей голове.

 Как оказалось, то что было написано в заключении - не есть истина.
Врачебный взгляд на непонятные сканы моего мозга стал для меня настоящим откровением.
 - У вас дисциркуляторная энцефалопатия, - заключил доктор, после тщательного
 исследования картинок и визуальной диагностики моего состояния. - Не смертельно, но лучше об этом узнать сейчас, и постараться остановить процессы, начавшиеся в вашей голове.
 - А на сколько это - не смертельно?

 - Любую болезнь нужно начинать лечить лет за 10 до ее появления - ведь самое лучшее лечение - это профилактика болезни. А в вашем случае, затормозить то, что уже началось и удерживать как можно дольше в таком состоянии, и будете жить еще долго и счастливо.

 - А если не останавливать?

 - Ну, в таком случае, лет через 10-15 полная потеря дееспособности вам обеспечена. Как сами считаете, откуда у вас это?

 - Не знаю. Хотя, говорят, все болезни от нервов.

 - Практически верно. Так что, не затягивайте и начинайте медикаментозное лечение по установленному мной графику. Да, лечение для вас теперь постоянное. Обязательный курс осенью и весной, а летом и зимой - смотрите по своему состоянию. Ортопедическая подушка и шина "Шанса" - обязательны. Позаботьтесь о себе, кроме вас это никто сделать не сможет.

 - Спасибо, доктор.

  Домой пришла потерянная и расстроенная. Почитала в интернете о ДЭ - пакостная штука, оказывается. Ну, да ничего. Живут же люди, и я смогу. Победить, конечно, не получится. В этой неравной борьбе - болезнь все равно возьмет вверх. Главное сейчас, добиться хотя бы  временного перемирия. 

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/11/483
 


Рецензии