Te Amo, Autore...

Te Amo, Autore ... +20
Автор: Донна Фьора
Фэндом: Фикбук и всё, что с ним связано
Персонажи: Автор/Муза
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Повседневность, POV, Hurt/comfort, Songfic
Размер: Драббл, 3 страницы, 1 часть
Статус: закончен Описание:
Я бы ещё понял, если бы Райни изменила мне с Ленью, хотя та на то и Лень, что ей было бы в лом уступать притязаниям Райни. Но Творческий Кризис!.. Это уж слишком! Этот придурок не только у Авторш бывает, но и у Авторов. Шлюха мужского пола, в трёх словах! Попробовал позвонить Райни на мобильный, но эта зараза отключила телефон!



Автор и его Муза...
Стоя на балконе, я вглядывался в тёмное ночное небо, усеянное звёздами, затягиваясь сигаретой и выпуская кольца дыма изо рта и ноздрей. Под моими окнами стояла припаркованная машина и противно сигналила. Раздражающая какофония, усугубляющая и без того моё плохое настроение.
Потушив сигарету о балконное ограждение, я бросил её вниз.
Вернулся в свою комнату. Сев за стол, я вперил свой взор в экран ноутбука. Вновь уставился в пустую страницу документа Word. Ничего путного в голову не приходит. Мне надо дописывать фанфик, а свежих идей, как назло, нет! И где шатается Райни, моя муза? Разве это нормально? Неделями дома не появляться?!
Раскалённым горнилом кипела во мне ревность. Злость и обида на Райни. Как всегда, в самые нужные моменты её нет! Именно тогда, когда я уже настроился писать продолжение, когда у меня закрыта сессия и ничто не отвлекает!
Невольно я вспомнил о Творческом Кризисе.
Когда-то Райни стала его любовницей, желая досадить мне. Первое время я был готов придушить обоих своими руками. Но я был не способен долго держать на неё зло. Кризис отделался не так легко: здоровенный фингал под глазом, выбитый зуб, вывих и сломанный нос.
Неужели ему одного раза не хватило? Неужели Райни у него засиделась? Ну, если она у Кризиса, пусть пеняет на себя! Один раз я простил, в другой – ни за что! Ладно ещё, если бы Райни меня обманывала с другим Автором(Авторшей) или его(её) музом(музой). Я бы ещё понял, если бы Райни изменила мне с Ленью, хотя та на то и Лень, что ей было бы в лом уступать притязаниям Райни.
Но Творческий Кризис!.. Это уж слишком! Этот придурок не только у Авторш бывает, но и у Авторов. Шлюха мужского пола, в трёх словах!
Попробовал позвонить Райни на мобильный, но эта зараза отключила телефон!
Тогда я набрал номер Вдохновения, её сестры, которая моментально сняла трубку.
- Да, Автор? – приветливо спросила девушка.
- Веня, - я так звал её для краткости, - скажи, а Райни не у тебя?
- Нет, Автор. Я её уже давно не видела. Ты звонил ей?
- У неё телефон недоступен.
- Автор, я обязательно тебе позвоню, если её увижу. – Вдохновение бросила трубку.
Не знаю, какой чёрт меня дёрнул, но я позвонил Кризису, приняв наглый и грозный вид.
- Ало? – услышал я в трубке сонный голос Кризиса.
- Привет, Криз, - начал я несколько фамильярно. – Не спишь?
- Вообще-то я спал, пока ты не позвонил, - пробурчал Кризис недовольно. – Зачем звонишь?
- Райни не у тебя? – спросил я резко.
- Нет её у меня! Сам со своей бабой разбирайся! – связь оборвалась.
Гнев во мне немного остыл. По крайней мере, я узнал, что Райни не у Кризиса и не изменяет мне. Одной проблемой меньше.
Я сидел за ноутбуком и через силу выдавливал из себя по две строчки. Слова никак не хотели складываться в красивые и звучные предложения. Как могла моя муза оставить меня именно тогда, когда она больше всего мне нужна?!
Скрип замка и сиплое «Враги сожгли родную хату, сгубили всю его семью!..»
Райни легка на помине. Неужели она про вытрезвитель поёт, который сгорел сегодня?
Я встал из-за стола и направился в коридор. Через порог переступила, а точнее вяло переползло нечто с растрёпанными рыжими кучерявыми волосами, в пышной чёрной юбке, едва доходящей до колен, в красном корсете а-ля «Мулен Руж», чёрных ботфортах и ажурных чулках, уже где-то изодранных.
Да, умеет Райни эффектно появиться. Как всегда, пунктуальна и великолепна!
- Ты где две недели шлялась, прелестное виденье? – иронично поинтересовался я, поднимая с пола сие дивное творение природы. – У меня прода недописанная, читатели негодуют. Райни, это уже натуральное свинство!
- Напилася я пьяна, не дойду я до дома… - затянула муза, цепляясь за меня и пытаясь встать на ноги, которые подкашивались. – Довела меня тропка дальняя до вишнёвого сада…
- Райни, ты где так нажралась? От тебя за километр куревом и дешёвым пойлом несёт!
- Ой, Автор, ты не поверишь!..
- Зная тебя, я поверю во что угодно, - пробормотал я.
- Автор, я к тебе с идеями вернулась! Пошли за ноутбук!
Всё-таки встав на ноги, муза схватила меня за плечо и, пошатываясь, повела в комнату.
Я поплёлся следом за ней, не зная, что ей на этот раз пришло в голову.
- Toi mon amour, mon ami
Quand je r;ve c'est de toi
Mon amour, mon ami, - напевала Райни, шатаясь и цепляясь за меня.
- Quand je chante c'est pour toi
Mon amour, mon ami
Je ne peux vivre sans toi
Mon amour, mon ami
Et je ne sais pas pourquoi

Je n'ai pas connu d'autre gar;on que toi
Si j'en ai connu je ne m'en souviens pas
A quoi bon chercher faire des comparaisons
J'ai un coeur qui sait quand il a raison
Et puisqu'il a pris ton nom

Toi mon amour, mon ami
Quand je r;ve c'est de toi
Mon amour, mon ami
Quand je chante c'est pour toi
Mon amour, mon ami
Je ne peux vivre sans toi
Mon amour, mon ami
Et je sais tr;s bien pourquoi

On ne sait jamais jusqu'o; ira l'amour
Et moi qui croyais pouvoir t'aimer toujours
Oui je t'ai quitt; et j'ai beau r;sister
Je chante parfois ; d'autres que toi
Un peu moins bien chaque fois

Toi mon amour, mon ami
Quand je r;ve c'est de toi
Mon amour, mon ami
Quand je chante c'est pour toi
Mon amour, mon ami
Je ne peux vivre sans toi
Mon amour, mon ami
Et je ne sais pas pourquoi
Mon amour, mon ami
Quand je r;ve c'est de toi
Mon amour, mon ami
Quand je chante c'est pour toi
Mon amour, mon ami
Je ne peux vivre sans toi
Mon amour, mon ami
Et je ne sais pas pourquoi.
Я не мог дождаться, когда мы доберёмся до комнаты. Всё то время, что мы шли, Райни прикусывала мою мочку уха, неуклюже целовала в губы и щёку, запускала руки под рубашку и чуть сжимала пальцами мои соски. Я то и дело издавал едва слышные стоны. В штанах ощущалось болезненное и сладостное напряжение.
- Райни, что ты делаешь? – спросил я её, переводя дух.
- Хочу вдохновить тебя на написание проды, только и всего… Te amo, Autore! – страстно прошептала Райни, прыгнув мне на руки. - Te amo…


Рецензии