Влюблен??

Прошлогодний текст. Примерно, майский...

"Почему, когда складывается текст и нет возможности его записать, чувствуешь себя так, как будто что-то упускаешь?
Взять ту же влюбленность. Почему я ее не чувствую, хотя Надя говорит, что я выгляжу по уши влюбленным и счастливым. Я был таким до того, как поверил в то, что "ничего не будет, ибо нам не по пути" (конец цитаты). Где то оживление и воодушевление, когда она рядом? Когда готов практически на все, лишь бы она улыбнулась? Только бы не грустила. За ее улыбку и блеск глаз можно отдать все (хотя у меня не так много и есть).
 Можно было...

Зачем убивать это чувство в людях? Во мне - в первую очередь.
То, что рождается само собой - оно естественное, живучее, но умирает также. Почему я должен жить на суррогате влюбленности, под постоянным прессингом, когда Она даже обнять не хочет?
Подарки не заменят тепла. Не хватает...

Интересно, чего же ты испугалась? Бездомного и его мечты? Его желаний?

Того, что Вы с ним похожи??

Влюбленность - спектакль для лучшей в мире публики в мире, для искушенной аудитории, которая отличит правду от лжи. Если она считает, что я влюблен, значит я хорошо играю...

И Ей не нравится моя неустроенность и неухоженность, дикость и бездомность.
"Зачем я Вам?"- постоянно звучащий вопрос.
Как объяснить, что она для меня ВСЁ: свет в оконце, самый близкий для меня чужой человек.
Если б еще на мозги не капала постоянно..."


Рецензии