Читайте на досуге в компании торта и чая..! Вип

                Рецензия на стих Адама Яблочного
                «Любовь-морковь и помидоры..»
                www.stihi.ru/2010/02/09/5119

* * *
"Читайте на досуге в компании торта и чая..!"))
...Так сказал, собственными чувствами пренебрегая,

Поэт поэту, подмигивая пьяным глазом весело, -
Ведь так намного, конечно, интереснее,
Чем всякие там шуры-муры и розовые сопли
Среди любви морковно-помидорной и прочей огородни...

Ведь было-то всё, конечно, так так уж и серьёзно,
Хотя и чувственно в тот миг, и счастливо-слёзно.
Эх!... Да раздавить бы каблуком собственным,
Как недокуреную дешёвую папиросу всё...

И смеяться весело, на зло курве брошенной,
Вспоминая тихо и секс по дружбе, и всё хорошее.

17.02.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Презабавно. Мне понравилось. Модерново так. Типа футуристов. Это мне нравится...

Елена Тремасова   25.05.2013 10:11     Заявить о нарушении
Ты любишь... такое?

Братислав Либертус Форум   26.05.2013 02:15   Заявить о нарушении
Какое "такое"? Да, люблю. Много чего всякого разного. Это очень хорошо, что ты по-разному пишешь. Это большой плюс, я считаю. Я всегда старалась писать разными способами - ненавижу, чтоб все стихи были под одну копирку причёсаны. Ненавижу, когда стихи как с конвейера - одинаковые, с чёткой формацией (как куличики из формочек) и неживые. Мне всё живое нравится, что идёт от сердца, от души. То, что воздухом дышит, в чём воздух есть. Такое не может не нравиться.

Елена Тремасова   26.05.2013 07:49   Заявить о нарушении
Я не стараюсь писать по-разному... Наоборот, я бы предпочёл, чтобы мои стихи были узнаваемы, и несли в себе отпечаток постоянства. Куличики, говоришь? пусть куличики. Но ведь Маяковский писал же так, как никто: его стихи узнаваемы. Узнаваем сам его стиль. Равно как и Есенин, и Пушкин. Они сумели выработать свой стиль. А стиль - это уже характер. Много ли сыщешь теперь таких? что выделились бы стилем, духом стихов. Увы. Разноплановых поэтов - хоть пруд пруди. Пишут: кто в лес, кто по дрова... Нет стройности в стихах, нет постоянства, нет характера. Кидаются из крайности в крайность. И о таких не скажет никто: "О, это стиль Тремасовой". Потому что таких Тремасовых, в творчестве которых сплошной винегрет из цветов и какашек с перцем - полно.
Вот тебе и "по-разному".

Тебе этот стих понравился, - чем? своей грубостью, пошлостью? А я его скорее причислю к какашкам, от которых становится грустно. И хорошо, если найдётся читатель, который это стихотворение поймёт правильно. И сделает верные выводы. Именно те, которые я и хотел, когда писал его.

Но это не мой стиль. Я отступил от самого себя, и не хотел бы запомниться таким. И мне будет стыдно за русскую литературу, если она будет вся такой, как это стихотворение. Которое тебе так понравилось.

Братислав Либертус Форум   26.05.2013 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.