ТЫ НаташЯ?

Когда в любимых местах отдыха наших у меня впервые спросили: "Ты Наташя?"
Я не поняла и, конечно, удивилась. С чего это?
Потом я узнала, что такой вопрос часто задают нашим симпатичным девушкам и мне было приятно.
Когда же я узнала, что кроется за этим вопросом, что мачо с берегов теплых морей это наше красивое имя даже именем не считают, я перестала радоваться таким вопросам.

Недавно вместе со своей знакомой отдыхала в Греции.
В кафе отеля за завтраком мы не раз оказывались за одним столиком с двумя подругами, из наших.
Мы только здоровались, но я с интересом наблюдала за этой странной парочкой, они выглядели такими разными, что, казалось, дружбы между ними просто не могло быть.
Одна - крашеная блондинка, яркая разговорчивая шумная без комплексов.
Я бы ее точно назвала Наташей. Но оказалось, она - Лена.
А вот подруга - прямая ей противоположность. Темноволосая с матовой кожей лица, с большими печальными глазами, с наивно-удивленным взглядом, почти детским. В ее облике просвечивалась примесь кавказской крови.
Молчаливая, безучастная ко всему вокруг. Поразительно разные подруги.
Вот ее как раз звали Наташа.

Разговорчивая Лена не умолкала ни на минуту.
Я спросила однажды: - А почему вечером вас не видно в нашем кафе?
Она рассмеялась: - Вечером мы работаем.
Я подумала тогда:  "Какие молодцы девчонки - отдохнут, ещё и заработают".
Поинтересовалась: - Где?
 - В ресторане.
 - На кухне?
 - Сбрендила?! Клиентов обслуживаем! - Рассмеялась она.
 - ?..
 - Чего удивляешься? Первый раз слышишь что ли?
 - Да нет, слышала... Извини, ты - понятно... А Наташа? Она ж только помешать может...
 - Ну и тундра ты!!! Да мы на нее самых крутых клиентов берём!
 - Не понимаю...
 - На контрасте работаем! Чего тут непонятного?! Вкусы ж у мужиков разные!
 - Это точно, вкусы у всех разные, о вкусах не спорят...


Рецензии
ТАНЯ!

это тема бесконечная-однако нынешняя массовость этого явления явноговорит о нездоровье общества и власти!

с покл нч!

Ник.Чарус   06.02.2017 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.