Реальная мистификация 2

Реальная мистификация 2

Зимой  я осталась жить на даче из-за собаки. Собака старая, по лестнице подниматься уже не могла.
Муж остался жить на даче из-за меня.
На работу ездил в город на электричке. Возвращался иногда очень поздно, часов в двенадцать ночи.
 
У нас образовался ритуал. Муж сильно стучал в дверь три раза с небольшими перерывами. Собака выбегала первой. За ней выходила я и всегда спрашивала, - Кто?
Муж отвечал – Дед Пихто.
Я открывала дверь, муж прятался за дверь. Собака тотчас находила мужа, неистово крутила хвостом от радости, и начинались взаимные  игры.
В этот день муж позвонил мне и сказал, что останется в городе.
Около двенадцати часов ночи в дверь постучали. Три раза, с небольшими перерывами.
Я удивилась, но выбежала на веранду, и спросила, - Кто?
Тишина.
Собака выбежала вместе со мной, и радостно заскулила.
Я опять сказала, - Что ты дурака валяешь? Отвечай. Здесь же холодно.
Тишина.
На меня накатил небольшой мандраж, но я все-таки открыла дверь.
Никого.

Собака заглянула за дверь, потом выбежала на улицу, обежала дом по кругу и вернулась обратно.
Я позвонила мужу.
Он ответил, - Я только что из ванны вышел. Да и приехать не на чем.
Зимой на даче жили всего четыре человека. Телефонов их я не знала. Обратиться за помощью не к кому. Выйти опасалась.
Однако, я быстро успокоилась, легла спать и тотчас уснула. 
  Утром я поняла это явление. Вышла на улицу и увидела кучу мокрого снега перед крыльцом.  С крыши крыльца три раза упал снег.
Вроде все реально, но есть но…
Почему так четко падали эти кучи? Почему именно  три раза? Почему именно в этот день не  было мужа. Почему стук падающих куч в точности совпадал со стуком мужа в дверь.
Странная реальность.
После этого случая муж больше ни разу не оставался в городе. И кучи больше так не падали.


Рецензии
сильно!!!

Спасибо, Любовь!!!

с теплом души,

радости. счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   12.05.2020 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Танечка.

Любовь Григорьева 2   14.05.2020 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.