Замечательный писатель

                – Слушай, Стекляшкин, – сказал ему Незнайка.
                Ты понимаешь, какая история вышла: от солнца
                оторвался кусок и ударил меня по голове…

                (Н. Носов, “Приключения Незнайки и его друзей”)


          Однажды вечером, придя со службы, домой, мне на встречу, как всегда, выбежала моя шестилетняя старшая дочь, которая к тому времени уже очень хорошо и много читала, и даже умудрилась стать лучшим читателем Мирнинской городской библиотеки. Широко распахнув счастливые глаза, Настенька, с детской непосредственностью восторженно кричала:
          – Ура-ура, мамочка! Папочка пришёл! Папочка, папочка, я так писателя Носова люблю, ты себе не представляешь! Он так интересно пишет и такой КРУПНЫЙ ШРИФТ!

                M.V.


          Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Доча - прелесть!
С улыбкой -Нодар

Нодар Хатиашвили   27.06.2016 12:06     Заявить о нарушении
Это про неё я Вам писал, что она закончила МВТУ им.Баумана, свободно владеет русским, английским и турецким языками и не плохо знает немецкий. Сейчас у неё тоже доча подрастает - Арина. Живёт в Стамбуле, но пока свободно говорит только на двух. Английский в процессе.
С теплом - M.V.

Владимир Мацко   15.07.2016 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.