Минута свободы

                (мысли из "обезьянника")

Минута свободы, я вышел из клетки
Волненья, заботы,-все кажется мелким.
Какая утрата меня отпустила?
Холодной водою мой пыл окатила

Недолго томился я в праздности лютой
Зато осчастливлен свободной минутой
А как в обезьяннике мысли терзают!
Ужи и змеюки из нас выползают!

Тошнит наизнанку меня от неправды:
За что, почему и к чему это,гады?
Ужели десяткой утробу набили?
Менты, стружку сняв молодому терпиле?

Честь выглядит мелко в сравненьи с эпохой
Но, может,бесчестье не так уж и плохо:
Писал же Толстой: униженье возвысит!
И правда: полно за решеткою лысых

Бесправие кончилось,ждать отказался
Когда за решеткою я оказался
Теперь же, отведав на вкус жизни в путах
Ее счет теряю в свободе минутах

Я не оглянусь на пустые ограды
Хоть раньше ловил их участия взгляды
Вновь выйду на улицу мягкой природы
По капельке выпью минуту свободы.

Вздохну полной грудью-и боль отпустила
Шагнул полный шаг: до чего ж это мило
Завидуйте, сволочи, я на свободе!
(А ваша жизнь в клетках вонючих проходит.)


1999 год. давненько это было, но когда в нашей элитной столице из-за отсутствия регистрации  сраной приходилось отсиживаться в обезьянниках приходилось вот так пар спускать. Всем гастрабайтерам посвящается!


Рецензии
Одним росчерком пера превратили граждан ссср в иностранцев. Этого нельзя было делать, коль скоро рф провозгласила себя титульной. Милиция и при ссср была не шибко ласковая, а после отмены статусов гражданских словно с цепи сорвалась и стали наши защитники хуже опричников. Ситуация жуткая, по сути, и даже со стороны тяжело смотреть, как шмонают в метро лиц с неславянской внешностью - уж куда там Гебельсу! Перещеголяли в разы.

Леотим   07.01.2015 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.