Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Гипоксия - недостаток кислорода..не любовь - недостаток любви...

..чего..притворяться?..
..словно ты не понимаешь..
..что у обычных..
..любовь в глазах..
..не светится..
..и у меня..и мысли..не возникнет..
..быстро быстро..
..прижаться к чужой ладони..
..на плече..
..щекой..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Необычная манера: мысли-обрывки. Уже априори это должно предполагать неизбежную недосказанность и завуалированность сути. Но тогда откуда у меня всякий раз возникает чувство, словно автор открывается передо мной, не лукавя и не позерствуя?
Хотя, если задуматься, то это не он открывается, а, скорее, это я сама случайно подслушиваю его мысли...
Мысли вслух...

Ольга Анцупова   11.04.2013 11:23     Заявить о нарушении
.."случайность"..нахождения тут....это верно....
.." не случайность"..желание быть..услышанным и понятым..
..тем..кто хочет услышать и..
..понять...

Кальб   11.04.2013 21:45   Заявить о нарушении