Гимн вакантному месту. Из рыцарского эпоса

О, сладость губ! /О нежность взгляда!/*
О, воин в латах из зари!
Люблю тебя, /МОЯ ОТРАДА,/*
Но ты молчи, не говори…

Я от тебя не жду ответа,
Мне не нужны твои слова!
Ты, словно соткана из света,
В короне тайн и волшебства…

Ты воин славный и могучий,
Ты дева дивной чистоты!
Нас свёл простой банальный случай
На самом краешке мечты.

Не льщу себя надеждой бледной,
И не взаимности хочу!
Велишь, исчезну я бесследно,
Велишь, навеки замолчу!

Но не гони, я умоляю,
Я буду шествовать вослед,
Любить и ждать тебя, мечтая,
Лишь целовать твой лёгкий след…


Ввиду того, что прежняя дама сердца меня отвергла, место для имени остаётся пока вакантным. При появлении дамы, оно обязательно будет должным образом зарифмовано.
Например:

Если бы Ася
не отвергла меня:

О, сладость губ! Моя родная!
О, воин в латах из зари!
Люблю, о, Асенька Благая!
Но ты молчи, не говори…
    
         ***

Если бы Дебора
полюбила меня:

О, сладость губ! О нежность взора!
О, воин в латах из зари!
Люблю, Вишневская Дебора,
Но ты молчи, не говори…
   
         ***

Если бы Вглаз был бы дамой,
а не мужиком:

О, сладость губ! Моё влеченье,
О, воин в латах из зари!
Люблю тебя, мой Вглаз Печенье,
Но ты молчи, не говори…
   
         ***

Если так и не найду даму:

О, сладость губ! Порыв бездумный!
О, воин, видевший зарю!
Люблю я сам себя, безумный,
Вот и молчу, не говорю…
   


Рецензии
Богатая идея, я и не додумался до такого, а жаль.

Купидон Шмидт   17.05.2013 15:53     Заявить о нарушении
А мне не жаль, пользуйтесь!

Марив   19.05.2013 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.