веснний авитаминоз 2013

location: тц сити
mood: никакое
music: дебильная музыка в холле тц
все встало и лед еще не треснул...
а вот моя голова -может.
все совершенно не в кассу,совершенно не вкусно!!!!!
все люди идут против течения!
хаос!
нет друзей-не нужны.
нет любви-у нее тоже авитаминоз.
нет движения-авитаминоз души.
есть боль,страх,не желание нести какую либо ответственность хоть за что то.
где же этот гребаный волшебник на голубом вертолете???
ни кино,ни мороженое-не спасают.
началась еда и алкоголь-тоже не спасают,еще и бесят.
не радуют деньги-тоже ответственность,к черту!!!!!!!
возможно пмс-надеюсь,что пмс....
и может тогда все станет проще,когда мой организм разложит все по местам...
хотя,при чем тут мой организм?
ему наплевать на меня,а мне,чего уж кривить душой-на него...
ребенок пришел...ммм...пьяный...
он плохой или я плохая?
хрен знает-нет ответа.
у любимого мужчины моральная импотенция...
еще бы...с такой мамашей,как у него,я бы на белый свет не стала бы вылазить...
но а я????????
я дышу/,перевариваю пищу,делаю вид,что живу.
ищу любовь.
в себе и для себя,в людях,в жизни,в знаках.
аууууууууууу!!!!!!!!!любооооовь!!!!!!!!ты гдееее???????
все о тебе говорят,но вот в глаза видели немногие...
те,кто не зассал быть уязвимым,нелепым и трогательным....
приходи,любовь!!!!я жду тебя каждый день!!!!
каждый мой вдох в твоем ожидании!!!
еще одна весна моей молодости с сочности...в пустую?????
да пусть меня колбасит и разорвет от гормонов!!!!
пусть трясутся колени и мои трусы переедут жить в сумочку!!!!
так хочется стать фрешем...только что выжатым,наисвежайшим соком...
пока-я вода...из унитаза.и никто меня ,естественно,не хочет пить...
мой путь бесконечен...по ржавым трубам,хотя в конце пути и я-унитазная вода и свежевыжатый жизнерадостный фреш-оказываемся в одном и том же месте-в океане.
и там уже не важно,кем ты был...
важнее быть....здесь и сейчас.
в этих условиях,с этими людьми,в этих чувствах и отношениях....
не закрывать глаза руками,не завешивать уши лапшой...не заливать рот бухлом....
быть...!!!!!!!!!!!!!!!
жить!!!!!!!!!!!
и ждать тебя-любовь....


Рецензии