Как мне приснился маленький щеночек Джим

Доброе утро!


Мой Ангел Рассвета, лучик Солнца коснулся Сердца моего, наполнив его теплом и светом!
Я всё ещё под впечатлением от сегодняшней ночи...
Я увидела яркий и живой сон, и до сих пор память моя отпускать его не хочет!
Быть может, это потому, что я вчера допоздна разглядывала щеночков на твоей страничке...
Эта ночь что-то изменила в моей жизни...


Я расскажу тебе этот сон.
Он, как вспышка молнии, озарил моё сознание.
И до сих пор сохранились ощущения, будто бы наяву это было...


Я легла спать с маленьким игрушечным щеночком, которого мы с тобой назвали Джимом. Поцеловала его в холодный носик и положила рядышком с собой.
Ночью мне приснился сон, будто бы мы с тобой идём по широкому лугу, взявшись за руки. На мне длинное голубое платье или даже сарафан... На лугу ярко-зелёная трава и молодые жёлтые одуванчики...
А впереди - река... И на том берегу реки бегает, скулит и лает Джим. Увидев его, мы ему навстречу бежим, не отпуская рук Друг Друга...


Подойдя к самому берегу реки и увидев его, ты не раздумывая начал входить в реку, а я - за тобой, - не отпуская твоей руки...
Но Джим сказал, что нам сюда нельзя.
Это было странное общение - будто бы мыслеформами, когда просто улавливаешь мысли друг друга, не обременяя себя потоком слов...
Тогда мы стали звать его, чтобы он плыл к нам, но он ответил, что на наш берег он может попасть только став Рыбкой, и при условии, если мы сможем поймать её...
Мы согласились, - без слов, - лишь посмотрев Друг на Друга...


А потом, взглянув на тот берег, мы увидели, что Джима там уже нет, - есть лишь Рыбка в прозрачной воде...
Как мы были - в одежде, так и вошли в реку. Стали ловить Рыбку. Там оказалось совсем неглубоко. Было даже видно дно.
Но у нас никак не получалось её поймать, пока мы ловили её каждый по себе. Но потом вдруг я стала на колени и распластала подол своего длинного платья по дну реки, а ты в это время подогнал Рыбку так близко ко мне, а потом руками заплеснул её в мою сторону вместе с каскадом брызг...


Я резко встала, и она оказалась в подоле моего платья!
И мы с тобой вернулись на берег. Вода с меня обтекала, а когда - уже на берегу - я бережно раскрыла подол своего платья, чтобы посмотреть, - от неожиданности замерла душа: мы увидели там Малыша. Ребёнка. Он закричал, и я проснулась от его крика...
Я под таким впечатлением была, что потом уже до утра не спала...
Да, кстати, а мой игрушечный Джим каким-то чудом переместился под мою ночную сорочку, прямо к Сердцу, которое бешено билось...

Вот такая мистика мне сегодня приснилась...
До сих пор не могу унять в теле эту непонятную дрожь...
Пойду горячим чаем себя согрею, и может в смысл этого сна пробраться сумею...

Я теперь думаю о нём. Хочу, чтобы он у меня был - мой маленький Джим!
Хочу целовать его в носик!
Этого моя душа отчаянно просит...
НАШ маленький Джим!
Никто и никогда не разлучит нас с ним!!!


Рецензии