Я люблю дождь

     С Артёмом мы знакомы с детства, сначала были лучшие друзья, учились вместе в школе. Потом дружба постепенно перетекла в новое чувство-любовь. Я знала о нем больше, чем он сам о себе знал, так же как и он знал меня лучше, чем знаю себя я. Вчера он сделал мне предложение стать его женой, я конечно же согласилась!
     Мы молча сидели в уютной квартире, за окном сгущались краски, небо приобретало насыщенный серо-синий цвет.Я ждала дождя. Подул сильный ветер, чуть приоткрытое окно, распахнулось нараспашку, в комнате повеяло свежестью. Раздался первый раскат грома, по стеклам забарабанил дождь, сверкнула молния, как же давно не было такой погоды. Я не могла ни на секунду оставаться в квартире. Схватив своего любимого за руку, я побежала к выходу.
     -Артём, не отставай!
     -Лиза ты чего, промокнем же...
     -Ну и что? Ты же знаешь, как я люблю дождь, бежим!
     Быстренько сбежав по лестнице мы очутились на улице. Я побежала в центр детской площадки, забралась на радугу, подняла глаза вверх и почувствовала, как внутри меня творится, что-то невероятное, капли дожди падали на мое тело и мне казалось, что нет ничего прекраснее, чем это мгновение... Тёма, смотрел на меня снизу и требовал, что бы я спустилась, но не тут то было. Моя одежда промокла до нитки, тушь текла по щекам, но в тот момент мое сердце было наполнено позитивом и счастьем.
     -Лиза, спускайся, радуга железная, она может притянуть к себе молнию, не дури!
     -Прекрати, все будет нормально.
     Молния все приближалась, никогда не видела ее с такого близкого расстояния. Ослепило...
     -Лиза!!!
      

     Передо мной стоит ангел, настоящий, с ослепительно белыми крыльями. Его неестественно голубые глаза наполнены живостью и искренностью. Я любуюсь им, мне кажется я сплю, звучит очень красивая мелодия, я чувствую спокойствие и умиротворение.
     -Я в раю?
     -Да.
     -А где Артем...
     -Он на земле, он будет жить, ему не так досталось, как тебе, но ты даже не представляешь, насколько ему будет больно узнать, о том, что тебя нет больше...
     Я хотела бы заплакать, но слез не было, не принято здесь плакать.
     Моя душа бродила по земле, я вновь и вновь в больнице сидела ночи на пролет. Ждала пока очнется, своей невидимой  рукой пыталась унять боль его, но он не просыпался.
     Я стала его ангелом и он пришел в себя, узнав, что больше нет меня...расстроился и в том моя вина, я не хотела, честно-честно и мне до боли грустно и обидно.
    

     Летели дни, недели, ночи, а он грустил и по ночам к нему во сне являлась я. Прошло два года, отошел, решил, пора расстаться с прошлым. Он познакомился с другой, а мне прощаться стало сложно. В день свадьбы их я навсегда решила с ним проститься.
     Позволили мне только раз заплакать, его увидеть мне в последний раз. И вволю нарыдавшись я пала ледяным дождем. Он вскинул вверх глаза... И мысленно сказала я... тебя люблю и отпускаю... А он подумав обо мне, сказал, прости меня родная, я не забуду тебя никогда...



      -Лиза!!! Хватит витать в облаках, сейчас простудишься.
      -Тёмочка, я же у тебя писатель, забыл? Дождь меня вдохновил на произведение...
      -На какое?
      -На грустное, но с хорошим концом, про нас с тобой...
      -Пошли домой, пока вдохновение не ушло...
      -Самый мой дорогой человечек на свете, как же сильно я тебя люблю!
      -Лизонька и я тебя, и я тебя...
    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.