Палиндромы зоологические - 2

   Палиндром - фраза читается одинаково с обеих сторон.

     1. Ух! Утеплит Саня настил петуху.
     2. А жулик:" Вашу мать! Там у Шавки лужа!"
     3. Около Мексики дал Влад и киске молоко.
     4. Лисёнку жук нёс ил.
     5. -"Но кому споласкивал Славик сало?" - "Псу, мок он."
     6. А леди Валя утят у яла видела.
     7. А вижу дно канавы,.. раны нарыв,..анаконду,..жива!
     8. Утро. В яр гусёнку жук нес угря во рту.
     9. А леди В.:"Яков ел,-(опыты?!)-полёвок. Я видела!"
    10. -"На раба спущу пса, баран!"
    11. Кот: "У Романа мор уток!!"
    12. Юра: "Кота дала Лада токарю."
    13. А она: "Это, Котэ, АНОА."    -( Аноа - карликовый буйвол)
    14. А леди В.: "Ха, нарвАла в ранах видела."
    15. Я с углём с воза в Азов смёл гуся.
    16. Тит с окапи...(хи-хи!)...пакостит!   - (окапи - семейство жирафовых)
    17. А спаси, Лиса-Василиса, пса!


Рецензии
Чешу затылок. Ну, почему я так не могу?!

Григорий Родственников   06.04.2013 21:40     Заявить о нарушении
Гриша, чесс слово, если бы можно было написать руководство по составлению палиндромов, я бы за это дело взялся, ну, нравится мне все то,что я придумал для их составления. Но... у меня не хватает слов и терпения. Получается громоздко и непонятно.
Ты-то мне поверишь - могу за полчаса сос-та-вить десяток палиндромов, использую свои предварительные записи (называю системой).

Юрий Маков   06.04.2013 21:52   Заявить о нарушении
За десять минут?!
Нет, Юрик, не могу поверить!

Григорий Родственников   06.04.2013 21:56   Заявить о нарушении
В смысле, за полчаса. Может у тебя в голове компьютер?

Григорий Родственников   06.04.2013 21:57   Заявить о нарушении
Попытаюсь. Я - пенсионер, подрабатываю открытием ворот в одной организации. Меня никто не тревожит, бумага и карандаш под рукой, и голова. В уме перебираю слова и как только получается осмысленное словосочетание, записываю, причем ту букву или пару букв, что, естественно, не палиндромятся, записываю крупно и на ту страничку, где только ЭТИ буковки. Пример: "Навек Ева", записано на страничке с буквой "Н", а "с ним в МинсК", на страничке с буквой "К". Это я уже делаю лет семь-восемь, и у меня этих "блоков" две тетради. Далее, в первом примере "К" является средней буквой, значит второй пример можно вставить в середину первого. Получим: "навек с ним в Минск Ева..." Как видишь, еще не закончен, но смысл есть и работать уже интересно. А что мне интересно, я доделываю до конца.

Юрий Маков   06.04.2013 22:16   Заявить о нарушении
И еще, Гриша, эти "быстрые" палиндромы будут, может быть, немного корявые и недоработанные, и самое нехорошее, что эти шаблоны повторяются в других палиндромах. Может читатель и не замечает, но я-то знаю.

Юрий Маков   06.04.2013 22:19   Заявить о нарушении
И еще. Есть "Обратный словарь русского языка". Обалденно помогает, я без него как без рук, точнее без головы.

Юрий Маков   06.04.2013 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.