Смерть

   Когда-то давным-давно я думал, что я - узелок, связывающий в себе пространство и время.
   Однажды узел начал развязываться, время стало уходить в одном направлении, пространство - в другом, а я - отдельно. Тут начала листьями опадать чешуя тревоги, невроза, стереотипов. Застывшая, непластичная личность становилась вначале вязкой, далее - текучей, безграничной… Нотой никуда не исчезающей, просто переступающей за границу нашего слуха, секундой, падающей сквозь нас и мчащейся дальше, каплей, летящей с неба в океан и в момент близости становящейся океаном.
   Порой мне кажется, я близок, близок, близок, чтобы понять то, на что не хватает ума сформулировать как вопрос, задачу, загадку.


Рецензии
Феноменально, тонко, изящно...
Кажется мне, что думы не оставляют даже во время сна,
но, увы, не утешают, мир нынче меняется странно,
словно заблудился, свернул не в тот переулок,
как бы не забрести в тупик.
Что будет после....
Предсказуемо, по крайней мере в первые десятилетия.

Зоя Чепрасова   16.09.2020 05:38     Заявить о нарушении