Старость и надежда

Я не знаю, когда, но скажу я Вам точно,
Невесёлая старость у меня на дворе:
Звёзды стали тусклее, нерв любви обесточен,
Мысли круг мой замкнулся на тоске в январе.

И тогда сяду в челн неизбывной печали,
И мелькнёт за кормой поворот  в никуда,
Вспомнить я захочу те мгновенья, что дали
Мне надежду, что вспыхнет нам обоим звезда.


Рецензии
Старость неизбежна, надежда молода.
Поэтому нам счастье, вспыхнет, как звезда...

Олен Екатерина   12.04.2013 15:13     Заявить о нарушении
Екатерина, большущее Вам спасибо за такое героическое двустишие! Так и хочется добавить:
Старость неизбежна, надежда молода.
Поэтому нам счастье, вспыхнет, как звезда...
Надежда молодость продлит нам навсегда,
Наполнит счастьем долгие года!
Вот так мы вместе с Вами оптимизмом молодости скрыли пессимизм неизбежной печали! Спасибо!

Герман Гусев   12.04.2013 22:25   Заявить о нарушении