Улыбка

Твоя улыбка завараживает мой взгляд, я смирно смотрю на твои губы, они так манят но я не могу к ним прикаснутьса...
Но ты решила взять все в свои руки, ты подошла и прижала меня к кровати и нежно поцеловала... Я тебя обнял и прижал к себе... Я не хотел что бы этот поцелуй заканчивался, но ты оторвалась и начала растегивать мне рубашку нежно провожая своей рукой по моему телу....
блин ты маленький.я думала больше
Я начал с тебя снимать футболку... И увидел твое прекрасное тело... Оно меня заворожило... Тебя мне захотелось еще больше, я уже не мог сопротивляться своим желаниям...
Я стянул с тебя штаны и начал нежно проводить рукой по твоему телу.... Это возбудило меня еще больше...
Я захотел проникнуть в тебя , но меня здерживало то что ты моя хозяйка и я не могу своемыленно в тебя проникнуть...
-Можно мне в тебя проникнуть? - спросил я....
-Да. -ответила не раздумывая...
Я начал стягивать с тебя нижнее бельё...
И когда стянул с твоих ножек я начал с кончиков пальцев и до киски пробираться медлеными нежными поцелуями...Когда я добрался к ней я начал нежно играться своим язычком с ней... Нежно покусывая и проникая пальчиком в тебя...
Но на этом я решил не останавливаться и начал подниматься в верх по твоему тебя проводя язычком.....
И тут я возле твоих губ... Нежно поцеловав их я в тебя вошол...
О это блажное чуство когда я в тебе оказался ... Ты такая горячая... Продолжая поступово наращивая скорость и мошьность толчков... Я быстрей и сильней в тебя вхожу, мне все больше и больше хочется тебя, я не останавливаюсь...
-Даааа... -я услышал с твоих уст... Меня это еще больше взбудоражило...
Потихоньку я начал убавлять свой темп... Но вскоре я его усилил... И это призвело тебя в
экстаз...
-Дааа... -постонуеше вырвалось с твоих уст....
Ты уже не могла... Я решил остановиться и продолжить позже... Мы прилягли рядом и я обняв тебя тебе прошептал:
-Я люблю вас... А вы меня ?
Но к сожеленью ты уснула... я прикрыл тебя одеялом и пошел в душ )


Рецензии