Пляж

Мы лежали на пляже и смотрели друг другу в глаза, тут пробежала между нами искра и я решил тебя поцеловать....
Твои губы были нежнее шёлка, а твоя кожа была нежнее лепистков роз....
Повалив тебя на песок я начал с тебя стягивать твой купальник.....
Мы находились на безлюдном кусочке пляжа....
Нежными поцелуями я начал опускаться к твоей киске....
Разводя в стороны твои ножки....
Начал нежно покусывать твой клитор и масировать твое отверстие, просовывая туда свой палец...
У меня начало срывать голову, язычком от киски я провел к твоей груди и начал её покусывать, и я начал плавно в тебя входить....
Ты начала немного постанывать.....
Входил все глубже и глубже.......
И тут я начал набирать темп, сильней, быстрей я входил тебя...
Нежно целуя твои губы что бы с них не произнесся стон...
Но ты начала постанывать, меня это еще больше завело....
Я начал ускоряться и входил сильнее...
-Я тебя люблю. -прошептал тебе на ушко,нежно покусывая его.....
Ты прижала меня к себе прикусывая губу прошептала сквозь стон.
-Я тебя тоже...
Не прекращая занятие любовью ты меня перевернула на спину и ты уже была на моем члене....
Я был в тебе полностью, ты на нем двигалась прикусывая губы....
Прислонив твое тело к себе я начал усиленно работать тазам что бы увеличить скорость и силу проникновения....
Ты застонала во всю...
Вытащив свой член мы решили пойти домой...
По дороге зашли в винный магазин, прикупить вина...
Вот мы уже дома, ты заходишь в душ, я тихонько следом за тобой, ты не ожидая меня сзади я прижимаю тебя к себе и проникаю в тебя опять....
-Я не насытился сегодня... -прошептал тебе на ушко...
Ты начала опять постанывать, я входил в тебя быстро и мощно...
Не ожидая такого поворота ты немного растерялась но ты пришла в себя....
Повернувшись ко мне лицом, ты закинув ноги мне на таз, села прямо на член и он был в тебе уж куда полностью...
Мы перешли с душа в комнату и я тебя положил на диванчик....
Прижимая тебя к нему я начал сильней в тебя входить, ты начала стонать...
Твои стоны меня возбудили еще сильнее, с быстрей начал в двигать тазом,нежно сжимая твою грудь...
Я уже не хотел останавливаться....
У меня от тебя полностью сорвал голову....
Мне хотелось тебя больше и больше...
Ты уже просишь остановиться но я не могу...
Получая оргазм за оргазмом ты по немногу теряешь сознание...
Ускоряясь я останавлююсь и вытаскиваю свой член из тебя....
Ложась рядом с тобой прижимаясь к тебе я шепчу тебе на ушко:
-Солнышко ты великолепна....


Рецензии