Френд Зона

Мой розказ, начинаетьса с того что ко мне пришла моя очень давняя знакомая поговорить о том что её бросил парень.
Я её встретил на остановке и мы пошли сначало в кафе, что бы выпить чашечку кофе.
Сидимв кафе:
- Ну что там у тебя стреслось ?
- Меня бросил парень который мне очень нравился, и скорее всего я была в него влюблена.
- Не переживай, он может вскоре вернётьса. Так что будь спокойна.
- Нет он ушол к другой, и сказал что ему на меня все равно.
- Ну значит он был не достоин твоей ласки и любви.


Мы уже допили кофе, решили прогулятьса, начался новый разговор.
- Артём пойдём к тебе только купим что то выпить, потому что мне очень плохо без него.
- Хорошо Насть, пошли только не забывай у нас с тобой Френд-Зона.
- Я помню это прекрасно вот и не буюсь идти к тебе.(Мило улыбаясь мне)
- Ну тогда все отлично пошли купим.

Заходим в магазин по дороше ко мне.
Выбор пал на составляющие к коктелю "Мохито"
- Ну что Насть берём это ?
- Давай, но готовишь коктель ты(улибаясь).
- Хорошо - произнес я с улыбкой.

Ну вот мы и начинаем подходить к моему дому. И тут я понимаю что я долго её люблю но не очозновал этого.
Входим мы в подъезд, подымаемся на этаж, заходим в квартиру.
- Проходи в комноту, а я пока что зделаю коктель.
- Хорошо.
Пока делал коктель она включила Романтическую музыку, захожу в комнаю она сидин на моей кровати, ждёт меня.
- Ну Артём зделал ?
- Да зделал не переживай - улыбаясь сказал ей.
Вот мы уже допиваем его она положила голову мне на плечо, и у меня вдруг сердце наче замерло... Я осознал что она мне дороже кого либо с кем я ког да то был.
- Насть я давно хотел тебе сказать - тут она меня перебила.
- Артём, я знаю мои к тебе чувства взаимны, я всегда думаю перед сном о тебе, и когда видела как ты встречаешься с другими мне было больно.
Я от её слов застыл... Но тут меня черт дёрнул я её поцеловал...
Её губы были нежны как мёд, а запах её тела меня влёк... Неудержался я повалил её на кровать откинув коктели.
- Настя, я тебя любкю - прошелтал ей на ушко.
- Артём, я тебя тоже очень люблю - сказала она прижимая к себе.
Мы начали целоваться, я начал опускать плавно руку по её телу огибая изгибы её прекрасного тела.
И тут я понял что моя рука уже возле её киски, я попытался убрать от туда руку, но она намекнула что не стоит, ей это нравиться.
Я снял с неё блузку и увидив её прекрасное тело как ни когда... Она сняла с меня рубашку, которая прикрывала с легка моё тело.
Мы не прекращали целоватьса, я ростебнул ей ливчик она его сняла, и тут унас начали сопрекасатьса наши тела но мы остовались еще в штанах.
Я начинаю ростёгивать пуговицу за пуговицей на её штанах, и тут я начинаю их снимать, Она начала ростёгивать мои, и мы оказались в одном нижнем...
Мой стоячий агрегат прикасался через нижнее к её горячей и мокрой киске, меня начало это еще больше возбуждать я начинаю с неё стягивать её нижнее, и снял сам же своё.
Лежим мы уже оголённые и я лежу между её ног, и он прикасаетьса к её киске.
Я не сдежавшись вощел в неё.
Она немного пристонала. Я спросил:
- Солнышко тебе не больно ?
- Нет, зай не больно -  улыбаясь мне сказала, хоть и была девственицей.
Я начал продваигатьса в неё она продолжала постановать, и вцепилась мне в скпину своими ногтями шептала на ушко:
- Солнышко, я буду всегда твоей, на веки.
- Я знаю ведь мы будем уже в месте.
Не останавливая я набирал обороты, ей это начало больше нравитьса она начала стонать.
Я не останавливался и вдруг понял что наши тела, наши души слились в одно целое... Я её прижимал к себе и благодарил Бога за то что мы с ней сошлись...
Я не мог остановитьса так как знал что её люблю и зделаю всё что бы мы не растались...
Она начала мне уже спину царапать, мы успакаивались, но и не замедляли темпа, я входил в неё с нежностью.
Её ноги начали меня обхватывать и прижимать к себе.
Я у неё спросил:
- Зая тебе больно?
Она в ответ:
- Нет дорогой мне очень хорошо.
После этой фразы я понял что я нашел свою вторую половинку и нахожусь с ней рядом.
назвать это "Сексом" не льзя было, это больше похоже было на занятием "Любовью".
Мы с пуся 1,5 часа закончили...
Я вышел на перекур, она подошла ко мне сзади и просила:
- Дорогой тебе понравилось?
- Да, ты самая лудшая.
- Вот и хорошо, а я пойду пока что зделаю кофе, хорошо ?
- Да, зая.
Тут я понял что хочу что бы она жила вместе со мной.
Я прихожу на кухню, где она в моей рубаше кофе готовит. Прижимаюсь сзади и говорю:
- Дорогая перезжай ко мне, я хочу просыпатьса с тобой каждое утро...
- Хорошо, но сегодня я буду дома ночевать а завтро перееду, хорошо ?
- Все будет как ты захочешь, потому что я тебя люблю...
Она лаского поцеловав меня доготовила кофе.
Её кофе было превосходным, толи так дейвствует любовь толи она очень хорошо его делает.

Наступил вечер она собираетьса домой. Я решил её подвезти.
Мы едем и держимся заруки, время пролитает не заметно как вдруг мы оказались у её дома.
Она вышла и сказала:
- До Завтра дорогой.
- Дозавтро солнышко.
Она зашла в подъезд и пошла домой.
Я вернулся домой и скучал по ней...
Тут наступило утро. Звонит она мне:
- Дорогой забери меня с вещями я уже собралась.
- Да счас выезжаю, скоро буду.
Вот я уже возле её дома жду её, она выходит с 1 сумкой.
Она садитьса в машину и мы едем ко мне.
Мы уже возле дома, выходим с машины и идём в направении подъезда.
Заходим в него, тут я беру её наруки и заношу через порог в квартиру, со словами:
- Вот теперь ты будешь моей женой и не отвертишься - протягивая кольцо.
- Я согласна - улыбнувшись она мне сказала.
ВОт мы уже живём 2 года и у нас есть маленькая дочь Аня ей уже 1 год.
У нас всё замечательно наша любовь не прошла мимо она осталась с нами.


Рецензии