Ты, моя родная, не грусти...

 

В продолжении Млечного Пути
Ночь разлилась белым молоком.
Ты, моя родная, не грусти,
Нам ещё до смерти далеко.

Ты, моя подруга, не горюй,
И свои морщины не считай,
За окном торжественный июнь,
Впереди божественный январь.

Сядь ко мне поближе, как вчера,
Руки мне на плечи положи.
Нам обоим нравится играть
В нашу ускользающую жизнь.

Как же нам с тобою повезло,
Мы смогли друг-друга отыскать.
Души облачаются в крыло,
Души собираются летать.

Мы с тобою вместе с давних пор.
Тихо помолившись, помолчим.
Пусть к нам будет милостлив Господь,
Чтоб он нас и там не разлучил.


Рецензии
Георгий, у меня разное отношение к Вашим стихам! Иногда - восхищение, иногда - ужас! К одним и тем же! Слишком много у Вас получается передать словами! Не знакомился с Вашими картинами, мне просто не дано ценить изображение... Успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   31.10.2014 15:15     Заявить о нарушении
Юрий Михайлович, спасибо огромное за ваши замечательные отзывы! Привет Людмиле!
Удачи!

Георгий Цвикевич   31.10.2014 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.