Chat with me...

- За окном идет жуткий ливень . Забавно, свет в моей комнате - молния, музыка - гроза, а капли подпевают … жаль только вместо чая не абсент… это  никогда не прекратиться…

- Все имеет свое завершение, пусть и не такое, какого мы ждем… просто надо ждать…

- Ждать… мне так хочется спросить: чего ждать? Зачем?… но это все так бессмысленно… Ведь я давно знаю ответы на эти вопросы…

- Бессмысленно … это самое ненавистное слово сердца…  и самое любимое – разума… Именно оно приводит людей  к сумасшествию…  Я уже и забыл чувство страха, боли, любви. Во мне лишь пустота, но мне там тесно…

- А я боюсь этой пустоты… боюсь боли… боюсь себя… как видишь… мой страх не лечиться…

- Дели страхи на два и увидишь что все не так страшно… Принимай страх дозами.

- Не делиться. Я медленно схожу с ума. Спаси, я медленно погибаю. 

- Научись спасаться сама.  Пока ты не научишься, будешь звать на помощь других, и в один момент никто не придет.


Рецензии