Сон 8. Небесное сияние

         Зима.Поздний вечер или ночь. Я иду одна по зимней дороге в сильный мороз.Дорога не широкая,по крайней мере автомобили по ней не ездят.На ясном небе проступают яркие звезды.А потом вдруг над горизонтом появилось сияние-слабое свечение наподобие северного сияния.Оно переливается желтыми и зеленовато-желтыми оттенками.И хотя от него стало немного светлее, и осветилась дорога с наметами снега, но было как-то одиноко.Хотелось быстрее добраться до жилья.Но с каждым моим шагом, как бы повинуясь каким-то внутренним моим желаниям, небесное свечение только усиливалось.Оно заиграло всеми цветами радуги, но преобладать стали розовые,алые цвета.Полосы яркого света меняли свое положение- то шли параллельно горизонту,то вытягивались вдоль моей дороги.На душе стало светло и радостно. В таком состоянии я и дошла до места.
       Это было какое-то учреждение, стоящее вдали от жилых мест.Сотрудники его высыпали на улицу и наблюдали за этим светопреставлением, которое меняло цвет и форму,  в ритме какой-то, неизвестно где звучащей, музыке.Я зашла в здание, а за мной зашли и все остальные,все еще обсуждая небывалое явление.Они подошли к окнам,продолжая наблюдать. А я, сняв пальто, вышла в соседнюю комнату и нажала какую-то кнопку....За окном внезапно все погасло...

 Фото из Инета.


Рецензии