Поток боли

Очень медленно день сменяет ночь. Вечером эти песни в плеере. Те которые раньше были значимы, теперь стали ещё более важными. Поднимая глаза вверх я вижу небо. Раньше там была вечность, теперь же - только небо. Уже 2 весна. Цветут деревья. Перед ногами упал лепесток абрикосы, так медленно и тихо, словно не дыша. Уже 19:07, а я сижу на ступеньках и смотрю в небо. Такое ясное и нежное обычно, сегодня больно било по глазам, дразня облаками. Не тут я должна сидеть сейчас, и не туда смотреть. С тобой, смотря в твои глаза, я должна улыбаться. Приходится накладывать на лицо тонны косметики, потому что улыбка уже не украшает мое лицо. Жалкий оскал, с последующими рыданиями искажает его. Мне больше некуда спешить по выходным. Шаги стали тяжелее, под давлением мыслей и чувств. Эта тупая боль сжигает меня изнутри. И есть 2 выхода: перегореть без тебя или вспыхнуть с тобой. Не думала, что будет так тяжело держать в руках телефон, не имея возможности услышать твой голос из динамика. Слышать долгие безразличные гудки невыносимо. Перед каждым следующим звонком жду, пока ты выключишь телефон, чтобы убедиться что тебе не безразлично, что хотя бы раздражение я вызываю, ведь это все же лучше, чем молчание. Но этого не происходит, поэтому так больно. А чувство вины все усиливается, и я не знаю как от него избавиться. Оно наполняет меня изнутри. Ни чего не помогает, а слез больше нет, но вопреки ожиданиям внутри не пусто, там словно туго натянутая пружина. Теперь я знаю, каково это, когда от боли очень трудно дышать. Вспоминая сколько всего было, очень трудно думать о том, что это же будет дозволено другой. Каждый день я засыпаю с мыслями о тебе. И снова эти гудки, это молчание. Очень страшно потерять тебя, не отпуская.
-"Ты будешь меня вспоминать?"
-"Я буду помнить тебя... Всегда - всегда!.."
Прости, родной, я виновата...


Рецензии